Все журналы » Русский язык и литература. Все для учителя! » №10(94)

Метапредметных умений учащихся при работе с текстом на уроках русского языка с использованием технологии диалогового обучения

Н. Л. Костенко, учитель русского языка и литературы МКОУ «Твердохлебовская СОШ», Богучарский р-н, Воронежская обл.

Современное поколение школьников растёт в цифровой среде, имеет неограниченный доступ к информации, которая формирует их взгляды. Из жизни уходит живое человеческое общение. В таких условиях ведущая роль в становлении личности молодого человека отводится педагогу. Перед учителем встают вопросы: «Как учить?», «Как повысить качество знаний?», «Как помочь ребёнку стать все сторонне развитой личностью?». Новые стандарты образования прописывают такие качества выпускника школы, как умение вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общего результата. Выполнить эти требования можно, используя технологии диалогового обучения. На сегодняшний день технология диалогового обучения обеспечивает более качественное усвоение знаний, развитие творческих способностей, воспитание активной личности. Актуальность данной технологии обусловлена и тем, что обеспечивает творческое усвоение знаний: «Спросил, открыл, создал», тогда как традиционная методика обеспечивает репродуктивное усвоение знаний.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»