Все журналы » Русский язык и литература. Все для учителя! » №10(94)

Принятие педагогом управленческих решений по результатам всероссийских проверочных работ (на примере работ по русскому языку в 5-м классе)

Т. А. Латышева, Л. Б. Никитина, учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ № 5 им. 63-го Угличского пехотного полка», г. Углич, Ярославская обл.

В настоящее время в школах, кроме экзаменов в выпускных классах и ежегодной промежуточной аттестации, реализуется ещё один вид оценки и контроля качества образования — Всероссийские проверочные работы (далее — ВПР). Однако не все участники образовательного процесса понимают, зачем нужна дополнительная форма контроля. Сами разработчики ВПР говорят о том, что именно такие работы позволяют вовремя заметить проблемы в обучении и устранить их. Эти контрольные работы, проводимые по заданиям и методикам, разработанным на федеральном уровне, и единым стандартам для всей страны, позволяют наметить индивидуальный путь по коррекции умений и знаний обучающихся. При этом текущие тематические контрольные работы могут проконтролировать освоение знаний и приобретение умений по конкретной теме, а итоговые, в том числе и промежуточная аттестация, проводятся в конце учебного года, когда исправлять что-либо уже поздно и довольно трудно.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»