Все журналы » Русский язык и литература. Все для учителя! » №3(99)

Сопоставительный анализ текстов на уроках литературы как средство воспитания интереса к слову

Н. А. Власова, учитель русского языка и литературы МБОУ «ООШ», с. Капитоновка, Вяземский р-н, Хабаровский край

Духовное развитие формирующегося человека связано с интересом и любовью к родному языку,с владением речью. Проявлением уровня духовного развития школьника по праву считается любовь к родному языку, особое отношение к родному слову. Повторение изученного на основе сопоставительного анализа художественных текстов — один из путей, который может стать условием формирования у школьников потребности в чтении, развития их языкового чутья и (в целом) ежедневной работы души в результате внимания к особенностям жизни слова в тексте, постижения законов употребления языковых явлений в безукоризненных образцах русской классики.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2019, Издательская группа «Основа»