Все журналы » Физика. Все для учителя! » №12(12)

МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ

Н. П. Дябкина, ГОУ СОШ № 619, под редакцией М. Л. Корневич, методиста ОМЦ ВОУ ДО г. Москвы Особое внимание необходимо обратить на следующие понятия, определения и закономерности: • колебания; • амплитуда; • период; • частота • гармонические колебания; • математический маятник; • пружинный маятник; • свободные колебания; • вынужденные колебания.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОЦЕНКА ПОРЯДКОВ ВЕЛИЧИН В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ФИЗИКИ

И. А. Прибытковская, ГОУ ЦО № 1479 г. Москва

В силу известных особенностей школьного курса физика представляется учащимся чередой идеальных моделей со своим набором понятий, констант, формул, подлежащих обязательному заучиванию и непонятно как относящихся к реальности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПОНЯТИЯ «ВЕС» И «СИЛА ТЯЖЕСТИ» В ШКОЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

П. Н. Семочкин, СОШ № 723, г. Москва

Большинство читателей согласятся с тем, что понятия силы тяжести и веса неоднозначно трактуются в учебной литературе. Задача настоящей работы — проанализировать разные точки зрения и дать методические рекомендации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИКЕ

О. А. Шишацкая, ГОУ СОШ № 1241, г. Москва

В современных условиях интенсивного развития информационных технологий стала возможной организация дистанционного обучения (ДО) физике в школе. 63 % опрошенных учителей физики положительно относятся к такой форме обучения, мотивируя её необходимость для школьников, пропускающих занятия по тем или иным причинам, а также для ребят, находящихся на домашнем обучении.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В БЫТУ. Урок в 10 классе

О. И. Мизерова, ГОУ СОШ № 797, Т. В. Оксюкевич, ГОУ ЦО № 1404, под редакцией М. Л. Корневич, методиста ОМЦ ВОУ ДО, г. Москва

Цели урока:

·         образовательная: ознакомить учащихся с основными видами потребителей электроэнергии в быту; рассказать о возрастании потребления электроэнергии в ЖКХ;

·         развивающая: развивать абстрактное мышление, расширять понятийный аппарат учащихся; сформировать представления о необходимости энергосбережения в быту, умения анализировать информацию и представлять её в виде схем, таблиц.

·         воспитательная: показать практическое значение электричества для простого обывателя; обсудить основные пути энергосбережения в быту.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ. Урок в 8 классе

Л. В. Власова, МОУ «Архиповская СОШ», Сакмарский р-н, Оренбургская обл.

Цели:

·         развивающая: развивать умения видеть мир в многообразии, применять знания из различных предметных областей;

·         обучающая: развивать умение работать со справочными материалами, проводить сравнение и анализ, делать логические выводы;

·         коммуникативная: обучать детей работать во взаимодействии друг с другом и с учителем; развивать навыки самооценивания и взаимооценивания;

·         воспитательная: развивать познавательный интерес к физике на основе использования межпредметных связей (химия, ОБЖ, экономика).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДВЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРЫ ДЛЯ 7-Х И 8-Х КЛАССОВ

С. В. Егорова, СОШ № 28, г. Саранск

Цели: активизировать процесс изучения физики и математики, повысить учебную мотивацию посредством развития интереса к предметам естественно-математического цикла.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

И. А. Саенко

Наблюдение как метод исследования позволяет изучить лишь внешние признаки явлений и предметов. Более глубокие знания о сущности явлений и свойствах предметов можно получить с помощью экспериментальных методов исследования. Основоположник русской науки М. В. Ломоносов отмечал: «Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением». А академик Л. Д. Ландау утверждал: «Опыт — верховный судья теорий». Экспериментальный метод дает возможность установить причинно-следственные связи между явлениями, а также между величинами, характеризующими свойства тел и явлений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СПИСОК СТАТЕЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В 2011 ГОДУ

СПИСОК СТАТЕЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В 2011 ГОДУ

Цветная вкладка 1

Они создавали физику: ПТОЛЕМЕЙ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Они создавали физику: ПТОЛЕМЕЙ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»