Все журналы » Физика. Все для учителя! » №1(13)

МКТ ИДЕАЛЬНОГО ГАЗА. ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫ

Л. Ц. Косточка, учитель физики ГОУ ЦО № 1925, под редакцией М. Л. Корневич, методиста ОМЦ ВОУ ДО г. Москвы
ЕГЭ
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТЕРМОДИНАМИКА

А. А. Говорко, учитель физики ГОУ СОШ №1080, под редакцией М. Л. Корневич, методиста ОМЦ ВОУ ДО г. Москвы
ЕГЭ
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО АЛГОРИТМУ

Т. В. Пиняева, учитель физики ГОУ СОШ № 1980, г. Москва
Число часов, отводимых на изучение физики в общеобразовательной школе, несовместимо с требованиями к знаниям учащихся, предусмотренными российским федеральным стандартом образования. На сегодняшний момент не существует однозначного решения данной проблемы, поэтому одной из форм освоения учебного материала учащимися является их самостоятельная работа. Именно организация самостоятельной работы каждого ученика и контроль по её выполнению позволит сократить дистанцию между стандартами образования и фактическим учебным планом школы.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКЕ ФИЗИКИ (на примере урока в 9 классе по теме «Источники звука. Шум»)

М. Н. Юденко, ГОУ СОШ № 1362, г. Москва
Понятие «компетентностный подход» получило распространение в начале XXI в. в связи с дискуссиями о проблемах и путях модернизации российского образования.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

Т. Е. Поздышева, ГОУ СОШ № 2032, г. Москва
Формировать у школьников чувство патриотизма на уроках физики можно посредством их знакомством с жизнью и достижениями учёных, внесших большой вклад в развитие российской и мировой науки. Большинство этих учёных были и есть настоящие патриоты своей Родины. За неимением времени на уроках сообщения учащихся должны быть краткими, желательно раскрывающими конкретные черты учёного как личности. Материал о них должен быть включен в логику изложения учителем текущего материала. Знакомство с успехами страны в области физики и техники позволяет формировать у учащихся чувство гордости за свою Родину.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК НА УРОКАХ ФИЗИКИ

М. А. Олейник
Умение усмотреть естественную, никем не созданную гармонию природы и красоту её законов, убеждённость в безграничных возможностях человеческого сознания при познании мира и ощущении красоты процесса познания, восприятии огромной роли физики в преобразовании человеческой жизни — это аспекты отношения к миру и его познания, развитие которых является одной из сторон процесса формирования современного мировоззрения.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СВЕТ МОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ, СКАЖИ! 9 класс

И. И. Иванченко, МОУ Танцырейская СОШ, Борисоглебский р-н, Воронежская обл.
Цели урока:
•    сформировать понятие отражения света, раскрыть сущность законов отражения;
•    формировать умение решать задачи;
•    ознакомить с историей зеркал;
•    повторить правила работы с транспортиром;
•    развивать у школьников исследовательскую культуру, умения использовать научные методы познаний (наблюдение, гипотеза, эксперимент);
•    развивать у школьников коммуникативную культуру;
•    воспитывать гуманизм и любовь к прекрасному;
•    развивать элементы творческой деятельности (интуицию, пространственное воображение, смекалку);
•    формировать бережное отношение к учебным пособиям;
•    формировать интерес к здоровому образу жизни.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ 10 класс

О. И. Мизерова, учитель физики ГОУ СОШ № 797, Т. В. Оксюкевич, учитель физики ГОУ ЦО № 1404, под редакцией М. Л. Корневич, методиста ОМЦ ВОУ ДО г. Москвы
Цели урока:
•    образовательная: ознакомить учащихся с различными типами ламп; показать преимущества при использовании энергосберегающих ламп;
•    развивающая: развитие абстрактного мышления, расширение понятийного аппарата учащихся; формирование умения анализировать информацию и представлять её в виде схем, таблиц;
•    воспитательная: продемонстрировать практическое значение электричества для простого обывателя; обратить внимание учащихся на исторические аспекты открытий по теме «Виды электрического освещения».
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Галилео Галилей


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Галилео Галилей


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»