Все журналы » Физика. Все для учителя! » №6(6)

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И КОЛЛЕКТИВНЫХ ПРОЕКТОВ

М. А. Волосюк , учитель физики

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Миссия школы заключается в том, чтобы адаптировать ребенка, подростка в социальной среде, среде данного исторического периода развития общества.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ДОМАШНИХ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

И. Т. Благинин, учитель физики

В любой сфере человеку постоянно приходится сталкиваться с необходимостью измерять ту или иную величину. Домашние практические работы прежде всего и должны познакомить учащихся с различными способами измерения. Они требуют больше времени, чем решение текстовых задач. Однако выполнение их положительно влияет на качество понимания физических явлений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРЕМЕНИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

И. Б. Дегтярева, учитель физики

В данных педагогических размышлениях обсуждается важнейшая проблема школьного обучения: культура использования времени на уроках. Приведём некоторые средства и методы решения этой проблемы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

А. Н. Гринюк, учитель физики

Построение системы образования в Украине требует обновления содержания и технологии обучения физике. Следует изменить методологическую ориентацию физического образования и направить её на личность ученика, создать условия для достижения каждым учеником оптимального для него уровня знаний, умений и навыков.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ

Л. А. Маркова, учитель физики

Осуществление всестороннего развития подрастающего поколения предусматривает всестороннее развитие самостоятельности учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В ГУМАНИТАРНОЙ ГИМНАЗИИ

Р. Р. Сабирова, учитель МОУ «Гимназия № 75», г. Омск

Современная среда требует от человека проявления высокого уровня креативности: наиболее востребованы, а следовательно, и успешны профессионалы, способные генерировать идеи, видеть разные ракурсы проблемы, а также обладающие навыками поискового поведения. Наивысший рейтинг в любой профессиональной сфере имеют оригинальные приёмы, нестандартные подходы к решению проблем. Эта ситуация отражена в современных фильмах, спектаклях, литературных произведениях. Формируется позитивное отношение к креативу, даже эпатаж расценивается как проявление высшей степени творчества.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ ЗАВЕДУЮЩЕГО КАБИНЕТОМ

И. М. Костин, учитель физики

Преподавание физики, особенно в средней школе, трудно представить без фронтального и демонстрационного эксперимента. Это азбучная истина. Как создать самые лучшие условия для работы учителю и ученикам? Как усовершенствовать материальную базу кабинета физики с минимальными затратами? Этим вопросам и посвящена данная серия заметок.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УРОКИ — ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ

Т. В. Оксюкевич, учитель ГОУ «Центр образования „Гамма“» № 1404, г. Москва

Уроки-экскурсии — неотъемлемая часть процесса обучения любому школьному предмету. Они способствуют росту мотивации, расширяют общий кругозор учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

К ВОПРОСУ О ВОЗРОЖДЕНИИ ИНТЕРЕСА К ФИЗИКЕ

В. Я. Колебошин, П. А. Виктор, Ришельевский лицей, г. Одесса

Внимание ученика к глубине познания может лежать в ближайшей перспективе применения полученных знаний и навыков, в частности, это могут быть научные интеллектуальные соревнования. Однако научные программы по физике, предлагаемые для различного уровня соревнований школьников, имеют в основном теоретическое содержание.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»