Все журналы » Физика. Все для учителя! » №8(68)

Проведение виртуальной лабораторной работы по физике

Г. Ф. Тиунова, филиал МОБУ СОШ с. Ефремкино СОШ с. Шаймуратово, Кармаскалинский р-н, Республика Башкортостан

Современное общество требует от системы образования воспитания инициативного, самостоятельного, ответ­ственного, социально мобильного ребёнка, способного социализироваться в будущем и найти себя на рынке труда. Задача, стоящая перед педагогом,— помочь детям успешно адаптироваться в социуме, не теряя при этом свою основную педагогическую и методическую задачу — повышать эффективность обучения предмету. В ре­шении таких задач значительную роль играет использование учителем разных цифровых образовательных ресурсов. Ведь активное применение мультимедийных программ и электронных пособий как на уроках, так и во внеклассных мероприятиях способствует активизации познавательной деятельности детей.

Рабочая программа по физике. 10 класс (2 ч — базовый уровень, 5 ч — профильный уровень)

Е. О. Сергеева, МОУ «СОШ № 6», г. о. Реутов, Московская обл.

Программа составлена в соответствии с Феде­ральным компонентом государственного стандар­та основного общего образования по физике (При­каз Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента госу­дарственных образовательных стандартов началь­ного общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Мои первые шаги в науку, или В науку шаг за шагом. Элективный курс. 2–6 классы

Ю. Е. Кругова, учитель физики; Д. С. Кулинкина, учитель химии и биологии, ГБОУ «Гимназия № 1562», г. Москва

Usernames должны быть в нижнем регистре. Они могут содержать только буквы, цифры, точки, дефисы и символы подчеркивания.

Подготовка к ЕГЭ. 11 класс

Т. В. Кунакова, МБОУ «СОШ № 8», г. Нурлат, Республика Татарстан

Базовый уровень изучения физики не рассчитан на подготовку учащихся к продолжению образова­ния в вузах физико-технического профиля, а соот­ветствующая учебная нагрузка может обеспечить усвоение необходимого объёма знаний, но не может гарантировать системность знаний и формирование умения решать задачи по физике. Следовательно, группа учащихся, изучавшая физику на базовом уровне, не может продемонстрировать в рамках ЕГЭ по физике уровень подготовленности, необходимый для получения хороших и отличных отметок. Про­грамма «Абитуриент» создана с целью расширения, углубления и обобщения знаний и умений учащихся.

Методы решения задач по физике. Программа факультативного курса. 11 класс

М. В. Травникова, МБОУ «СОШ № 41», г. Братск, Иркутская обл.

Факультативный курс «Методы решения задач по физике» предназначен для учащихся 11 класса. Программа факультатива соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта и дополняет федеральный компонент Федерально­го базисного учебного плана для 11 класса.

Теория относительности в журнале «Физика (ПС)», 2016, № 2

А. Б. Рыбаков, ГБОУ «Лицей № 144», г. Санкт-Петербург

Б. Л. Дружинин, постоянный автор журнала в последнее время, на этот раз свои «учительские заметки» посвя­щает теории относительности.

© 2019, Издательская группа «Основа»