Все журналы » Физика. Все для учителя! » №7(7)

НАУЧНАЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ из стран-участниц Европейской организации ядерных исследований (CERN)

Е. П. Мамонова, учитель физики ГОУ ЦО № 1438, методист ОМЦ ЗОУО ДО г. Москвы, М. В. Савченко, учитель физики ГОУ СОШ № 1248 с углублённым изучением французского языка

Научная школа для учителей физики из стран-участниц Европейской организации ядерных исследований (CERN, Женева, Швейцария) организована в 1998 году. Россия присоединилась к этой программе в 2009 году. В начале ноября 2010 года в CERNпроходила вторая школа для российских учителей физики.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ CASE STUDY ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ВНУТРИПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ

П. А. Сторчилов, Волгоградский государственный педагогический университет

Метод сasestudyявляется одной из основных технологий бизнес-школы. Также его часто называют «методом конкретных ситуаций». Главной особенностью этого метода в обучении студентов является изучение конкретных ситуаций, прецедентов. Это реально имевшие место ситуации из юридической или бизнес-практики. Особый упор делается на самостоятельную работу и проработку большого количества материала.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ФИЗИКИ

А. Н. Гринюк, учитель физики

Одним из видов систематизации знаний учащихся в процессе изучения физики служит упорядочение основных закономерностей изучаемого материала с помощью графиков. Как свидетельствует опыт, это даёт учащимся возможность научиться отделять существенное от несущественного, главное от второстепенного, а также разгружает память школьников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ

В. М. Янишин, учитель-методист

Современное общество выдвигает новые требования к образованию. Формирование у учеников творческих способностей, развитие их естественных склонностей и задатков является одним из важнейших заданий обучения физике в школе. Проблема развития личности ученика приобрела еще большую актуальность в связи с демократизацией и гуманизацией всех аспектов деятельности современной школы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ПРИ РЕШЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Ю. П. Минаев

В настоящей статье нет подробного описания собственно приёмов критического анализа ответов физических задач. Предусматривается, что потенциальный читатель с ними в целом ознакомлен. Обращается внимание на полезность выполнения специальных упражнений на отработку навыков применения этих приёмов. Что же касается подробного их описания, то, на наш взгляд, актуальнее и уместнее сделать это на страницах учебников по физике.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ

О. Е. Коваль, учитель физики

Опыт показывает, что добиться глубоких и прочных знаний, устойчивых умений и навыков учащихся помогают межпредметные связи при изучении физики, а также обобщение и систематизация знаний после изучения каждой из основных тем курса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРИМЕНЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ПРИБОРОВ И ЛАБОРАТОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ

Н. Б. Куликовский, учитель физики

Характерным признаком учебных программ по физике третьего тысячелетия в Украине должно быть значительное усиление роли школьного физического эксперимента, а именно — увеличение количества фронтальных лабораторных работ и опытов, физических практикумов, экспериментальных задач и упражнений, подобно тому, как это сделано в школах США и Японии, где почти треть учебного времени, отведенного на изучение физики, посвящена практическим занятиям.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ГЕНЕРАТОР ВАН ДЕ ГРААФА, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ СВОИМИ РУКАМИ

И. С.Чернецкий, учитель физики

Генератор Ван де Граафа принадлежит к стандартным приборам физических кабинетов Европы и США. В нашей стране и всех стран постсоветского пространства он не выпускался. В наших кабинетах его с успехом заменяла электрофорная машина по схеме Вимшурста (Wimshurst), а в дальнейшем и установка «Разряд».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»