Изменение агрегатных состояний вещества. 8 класс
В. И. Астапенко, МБОУ «СОШ № 41», г. Братск, Иркутская обл.
Цели урока: создать условия для осмысления уже известных знаний, проверить теоретические и практические знания и умения учащихся по данной теме.
Задачи:
образовательные: повторить, обобщить и систематизировать материал темы, совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач;
развивающие: развивать коммуникативные способности, познавательные интересы и мотивацию, образное мышление; формировать у учащихся умение выделять главное и существенное в изученном материале;
воспитательные: вырабатывать умение видеть физику вокруг себя; воспитывать культуру устной и письменной речи, культуру работы в группе, самостоятельность, внимательность, настойчивость в достижении цели, чувство коллективизма, творческого отношения к учебному труду.
Оборудование: мультимедиа-проектор, компьютер, презентация, колба с водой, закрытая пробкой с трубкой и краном, электроплита лабораторная, стакан с холодной водой, штатив с кольцом, лоток.
Тип урока: обобщения и систематизации знаний.
Форма: групповая, индивидуальная, самостоятельная.
Методы обучения: наглядный, практический, частично-поисковый.
Место урока в учебном плане
Данный урок является последним в теме: «Изменение агрегатных состояний вещества». Он предназначен для закрепления пройденного материала и включает в себя обобщение знаний по этой теме.
План урока
I. Организационный момент.
II. Мотивационное начало.
III. Работа в группах.
IV. Итог урока (рефлексия).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв