Суд над Инерцией. 9 класс
С. М. Пияева, МБОУ «СОШ № 10», г. Смоленск
Уроки этого типа творческие; проходят они как театрализованные. Урок-суд может быть уроком изучения нового материала, уроком углубления и систематизации уже имеющихся знаний. Я предпочитаю второй вариант: ведь учащиеся уже знакомы с явлением, и поэтому им легче оперировать фактами и сведениями. В классе выбираем судей, прокурора, стражников, заседателей, адвоката, секретаря суда, обвиняемого или обвиняемую и свидетелей либо защиты, либо обвинения.
Примерно за неделю до урока составили его план:
1. Вступительное слово учителя (5 мин).
2. Судебное разбирательство: доказательства вины Инерции (35 мин).
3. Вынесение решения (2 мин).
4. Заключительное слово (3 мин).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв