Все журналы » Физика. Все для учителя! » №12(72)

Законы Ньютона. 9 класс

В. Е. Лукьянчук, МОУ «СОШ № 6», г. Реутов, Московская обл.

Цели

1. В интересной форме познакомить учащихся с биографией Исаака Ньютона.

2. Повторить основные законы движения, сформулированные Ньютоном.

3. Проверить качество изученных законов при составлении задач.

4. Воспитывать у учащихся потребности в саморазвитии, самосовершенствовании.

5. Развивать у учащихся интерес к предмету (физике) на примере биографических данных видных учёных.

Учащиеся должны знать основные законы динамики.

Учащиеся должны уметь применять знание законов динамики при решении задач.

Предварительная подготовка

За две-три недели перед театрализованным уроком группе учащихся (пять-шесть человек, по желанию) предлагается подробно ознакомиться с биографией Ньютона и приготовить небольшие сценки, отражающие открытие основных законов динамики; придумать реквизит и костюмы для спектакля. Учитель помогает и корректирует текстовое изложение материала.

План урока

I. Мини-спектакль (10–15 мин).

II. Презентация законов Ньютона (7 мин).

III. Решение задач на законы Ньютона (19 мин).

IV. Подведение итогов урока (2 мин).

V. Домашнее задание (1 мин).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»