Все журналы » Физика. Все для учителя! » №1(73)

Звуки религии. 8 (9) класс

И. М. Ибрагимов, МКОУ «Мококская СОШ», Республика Дагестан

Цели

1. Научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни; расширить представление учащихся о физической картине мира на примере звуковых волн и кругозор; рассмотреть физический механизм звучания колокола, шофара и динамика; разобраться, как мелодия звона связана с размерами и формой акустического инструмента, местом его размещения в колокольне; продолжить формирование диалектико-материалистического мировоззрения и умений выявлять причинно-следственные связи.

2. Научить самостоятельности мышления, умению выступать перед большой аудиторией; показать, что звук азана, колокола и шофара являются объектом, играющим большую роль в жизни человека, что они представляют собой ценности в масштабе общечеловеческой культуры.

3. Развивать у учащихся активную учебную деятельность, умение сравнивать и анализировать полученные знания; развивать коммуникативные способности, устную речь учащихся; расширять их познавательный интерес.

4. Воспитывать толерантность, уважительное отношение друг к другу невзирая на принадлежность к другой конфессии, животному миру, в частности к барану как символу покаяния, патриотические и гражданские чувства учащихся через обращение к истории, религии, литературе, музыке, архитектуре и атрибутам древнерусских храмов через призму физических явлений.

5. Использовать атрибуты веры как консолидирующий фактор объединения народов России.

Тип урока: обобщающий по теме «Звуковые волны».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
Введите 4200
© 2017, Издательская группа «Основа»