Конструирование современного урока
Н. В. Опарина, методист ИРО; М. В. Рыбакова, Милюковское МКОУ, Ивановская обл.
Основные задачиобучения
Сейчас роль учителя отличается тем, что на первом месте стоит создание условий для воспитания социально активной личности; учитель должен научить ребёнка учиться — уметь добывать знания самому, при этом за учителем сохраняется роль организатора познавательной деятельности. Обучение сегодня — это педагогическое конструирование активного взаимодействия ученика с объектом познания, культуры. Роль учителя при этом в том, что он организатор этого конструирования, он управляет процессом познания, т. е. планирует, организует выполнение плана, анализирует достигнутые результаты. Основной формой работы учителя остаётся урок. Поэтому уметь конструировать урок, знать структуру урока, современные требования к нему — основа успешной деятельности любого педагога.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв