Все журналы » Физика. Все для учителя! » №2(74)

Конструирование современного урока

Н. В. Опарина, методист ИРО; М. В. Рыбакова, Милюковское МКОУ, Ивановская обл.

Основные задачиобучения

Сейчас роль учителя отличается тем, что на первом месте стоит создание условий для воспита­ния социально активной личности; учитель должен научить ребёнка учиться — уметь добывать знания самому, при этом за учителем сохраняется роль ор­ганизатора познавательной деятельности. Обучение сегодня — это педагогическое кон­струирование активного взаимодействия ученика с объектом познания, культуры. Роль учителя при этом в том, что он организатор этого конструирова­ния, он управляет процессом познания, т. е. плани­рует, организует выполнение плана, анализирует достигнутые результаты. Основной формой работы учителя остаётся урок. Поэтому уметь конструи­ровать урок, знать структуру урока, современные требования к нему — основа успешной деятельно­сти любого педагога.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»