Все журналы » Физика. Все для учителя! » №8(8)

ЯДЕРНАЯ ФИЗИКА В ПОСОБИЯХ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ

А. Б. Рыбаков

За последние годы издано большое количество пособий для абитуриентов. Их прочитывают десятки тысяч выпускников, их материалы используют на уроках и различных «курсах» преподаватели. В то же время обсуждения этих материалов в профессиональной печати я не встречал. В предложенных заметках я хочу, ограничившись одной темой школьного курса, обратить внимание коллег и авторов пособий на дефекты в этих материалах. Мы обсудим здесь как неточные формулировки, так и грубые ошибки, происхождение которых объяснить невозможно.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КАРТА ПАМЯТИ — СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Л. Н. Бородина, учитель физики ГОУ СОШ № 468 ЮВАО, г. Москва

Ныне человечество вступило в стадию информационного общества, главный капитал в котором — информация, а основным становится труд, направленный на получение, обработку, хранение, преобразование информации. Информационная перегрузка ослабляет способность думать. Она ведет к серьёзным функциональным нарушениям — ослаблению способности к размышлению и действию.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ»

И. В. Васильева, методист ГОУ МЦ СУО по физике, канд. пед. наук

Организация проектной и исследовательской деятельности при изучении физики в школе является сильным развивающим фактором. Выполняя учебный проект или проводя исследование, учащиеся развивают навыки исследовательского и творческого мышления, учатся работать с информацией, поступающей из различных источников, получают навыки проведения эксперимента, обучаются различным логическим операциям (анализ, синтез), учатся самостоятельно принимать решения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КАБИНЕТ ФИЗИКИ — ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ

И. Н. Костин, учитель физики

Для того, чтобы сделать урок физики интересным и полезным для детей, чтобы объяснить суть многих физических процессов, изучаемых в школьном курсе физики, чтобы научить школьников применять на практике получаемые на уроках знания, необходимо наличие приборов и оборудования, раздаточного материала и справочных таблиц. Ведь стены и столы, доска и мел — это еще не кабинет физики!


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КУРС ФИЗИКИ С ПРОГРАММОЙ «ЗДОРОВЬЕ»

О. А. Рыжикова, методист по физике ОМК (НМЦ) ЮВАО, г. Москва

В школе физика должна рассматриваться как один из предметов, выполняющих не только познавательную, но также развивающую и воспитательную функции. Этот предмет необходим всем — естественникам и гуманитариям, так как содержит мощный гуманитарный потенциал, имеющий непосредственное отношение к развитию мышления, формированию мировоззрения, раскрытию целостной картины мира через основные законы и принципы природы, воспитанию эстетического чувства, развитию духовности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. Два урока в 7 классе

С. А. Фирсова, учитель физики МОУ СОШ № 2 г. Сольцы Новгородской обл.

Основными задачами обучения физике в школе являются: формирование современных представлений об окружающем материальном мире; развитие умений наблюдать природные явления, выдвигать гипотезы для их объяснения, строить теоретические модели, планировать и осуществлять физические опыты для проверки следствий физических теорий, анализировать результаты выполненных экспериментов и практически применять в повседневной жизни знания, полученные на уроках физики.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ФАУНЫ И ФЛОРЫ. Интегрированный урок в 10 классе

Л. М. Прокопович, учитель физики ГОУ ЦО № 491 «Марьино» ЮВАО, г. Москва

Цель урока: используя технологию case-study, формировать умения проблематизации, коммуникативного взаимодействия по решению обозначенной проблемы, рефлексивного самооценивания деятельности, осмысления и применения в комплексе ЗУН, известных из разделов тепловой физики, биологии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Аристотель


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Основные постулаты физики Аристотеля


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»