«Плюс» и «минус» в школьной физике
С. А. Копач, Л. И. Ятвецкая, В. М. Ятвецкий
Практика свидетельствует, что сегодня даже у успешного выпускника общеобразовательной школы сформировано убеждение о полной автономии школьной геометрии, алгебры и естественных дисциплин друг от друга. В связи с этим ученики часто не осознают, а иногда вообще неправильно понимают использование математических величин во время изучения естественных предметов. В частности, проиллюстрировать практическое применение отрицательных чисел (в целом величин) учитель должен в первую очередь на уроках алгебры, но на практике получается наоборот.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв