Все журналы » Химия. Все для учителя! » №0(0)

УЧИСЬ УРАВНИВАТЬ УРАВНЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ

Существует множество предметов, явлений, процессов, мимо которых проходишь каждый день и не обращаешь на них внимания, настолько они стали обычными для тебя. Ты считаешь, что знаешь о них все, и не замечаешь в них ничего нового и интересного. Но однажды совершенно случайно посмотришь на них с другой стороны — и приоткрывается неизвестный интересный мир. К таким процессам можно отнести и процесс уравнения уравнений химических реакций.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧЕНИКОВ

Цели: расширить представления учеников об одном из известнейших продуктов человечества — о шоколаде; ознакомить с историей его получения, выращивания и использования, рассказать об отрицательном и положительном влиянии на организм человека; развивать умение наблюдать и мыслить, активно участвовать в проведении вечера.

ПЕСТИЦИДЫ — ЗЛО ИЛИ БЛАГО?

Сельскохозяйственной деятельностью человечество занимается примерно 10 тыс. лет. Зарождение земледелия и животноводства позволило людям сделать решающий шаг в своем культурном и экономическом развитии. Присваивающее хозяйство, которым люди занимались до этого и которое включало собирательство, охоту и рыбную ловлю, определяло чрезвычайно высокую зависимость от природы и не допускало территориальной концентрации населения, которая была бы в состоянии обеспечить становление и прогресс цивилизации. Кроме того, само население, не располагая надежной, устойчивой и достаточно обильной продовольственной базой, росло очень медленно — меньше, чем на 0,01 % в год. Частым явлением был голод, что также сказывалось на численности человечества.

ЗНАЧЕНИЕ МИНЕРАЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Еще в древности было известно, что одним из важных факторов поддержания здоровья является пища. Крылатое изречение Гиппократа «Наша пища должна быть нашим лекарством» известно многим. Именно поэтому большое внимание уделяется составу пищи. Много лет назад ученые выяснили значение питательных веществ (белков, жиров, углеводов и др.), узнали, что такое витамины («волшебная азбука здоровья»), а сегодня все большее внимание уделяется минеральным веществам.

КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПОВ УРОКОВ

УРОК ИЗУЧЕНИЯ И ПЕРВИЧНОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ; УРОК УСВОЕНИЯ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ; УРОК КОМПЛЕКСНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ; УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ; УРОК КОНТРОЛЯ, ОЦЕНКИ И КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ; КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК.

© 2017, Издательская группа «Основа»