Все журналы » Химия. Все для учителя! » №4(100)

Природные индикаторы как альтернатива химическим кислотно-основным индикаторам

Н. Н. Колесник

В статье рассмотрены возможность и способы получения из растительного сырья веществ, являющихся индикаторами, и их применение для определения pH растворов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тесты на каждый урок. Металлические элементы, их простые вещества и соединения

Р. Г. Билоус

Используя подборку, учителя химии десятого класса будут иметь возможность учить учащихся работать с разными видами тестов, проверять уровень усвоения базовых знаний учащихся на каждом уроке, расходуя при этом немного времени.

Использование предлагаемой подборки позволит учителю существенно экономить время для подготовки к урокам, оптимизировать учебный процесс, будет способствовать реализации личностно ориентированного подхода к учащимся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Брейнсторминг для учителя

Н. В. Чуб

Предлагаем вам мини-программу по стимуляции мозга учителя. Воспользовавшись этими инструкциями, вы однозначно станете более продуктивными и почувствуете себя не просто умными.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Физические и химические явления

О. Г. Авдеева

Учебные цели:

ознакомить учащихся с явлениями, в частности физическими и химическими;

обеспечить условия для усвоения учащимися понятий: явление, физическое явление, химическое явление, химическая реакция, признаки химических реакций.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Химические реакции. Обобщение и систематизация знаний

Л. П. Cтрукова

Цели: обобщить и систематизировать знания о химических реакциях, их кинетике и термодинамике; развивать умение составлять химические реакции методом электронного баланса; решать задачи с использованием понятий «скорость», «тепловой эффект», «химическое равновесие»; воспитывать навыки интерактивного обучения и компетенций безопасной жизнедеятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Железо

Л. Д. Байкова

Цели урока: углубить и обобщить знания учащихся о металлах побочных подгрупп на примере железа, сформировать у учащихся представление о физических и химических свойствах железа, практические навыки безопасного проведения химических опытов, умение делать теоретические выводы о свойствах железа на основании проведенных опытов; развивать умение учащихся объяснять свойства железа; раскрыть значение железа в живой природе и жизни человека.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Карбоновые кислоты

Ю. В. Сарана

Цели: дать знания о карбоновых кислотах, понятие о насыщенных карбоновых кислотах, функциональной карбоксильной группе, физических свойствах и номенклатуре; развивать умение и навыки сравнения, обобщения, умение делать выводы; воспитывать познавательный интерес к изучению предмета.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Исследование жевательной резинки различных производителей по физико-химическим показателям

  • Проект подготовили: Андреева Валерия, Пойгина Екатерина, 10-Б класс
  • Руководители проекта: О. Э. Анацко, учитель химии, педагог дополнительного образования;
  • Е. М. Ханукович, учитель математики, ГБОУ гимназия № 399, Красносельский р-н, г. Санкт-Петербург

Мы хотим представить вам нашу исследовательскую работу на тему «Жевательная резинка». Наверное, вы задаетесь вопросом, почему мы выбрали именно эту тему. Люди нашего возраста в современном мире не могут обойтись без жвачки, ведь это единственный способ освежить дыхание.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Искусство конфликта. Тренинг для педагогов и классных руководителей

С. А. Коробкина, г. Волгоград

Цель тренинга: развитие у педагогов коммуникативных компетенций.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»