Все журналы » Химия. Все для учителя! » №6(102)

Как улучшить урожай

Проект подготовили: Журмилова Вероника, Чередниченко Елена, ученицы 7 «В» класса.

Руководитель проекта: С. В. Журмилова, учитель химии, МБОУ СОШ № 1, г. Ардон, Республика Северная Осетия Алания

Мы надеемся, что наша работа принесет большую пользу в борьбе за сохранение и повышение урожайности сельскохозяйственных культур.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Взрывчатые вещества: мирное применение

Проект подготовили: Степанов Антон, 10-Б класс.

Руководители проекта: О. Э. Анацко, учитель химии, педагог дополнительного образования, ГБОУ гимназия № 399, Красносельский р-н, г. Санкт-Петербург

Вашему вниманию предлагается исследовательская работа, посвящённая теме «Взрывчатые вещества». Интерес к данному, на мой взгляд, необычному виду веществ у меня появился два года назад, когда на даче мы с другом первый раз взорвали водород, получив его при смешивании разбавленной соляной кислоты и алюминиевой фольги.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие по логическим лабиринтам

О. В. Попова

В работе представлена неимитационная игра «Логические лабиринты» по разделам «Углеводороды», «Кислородосодержащие органические соединения».

Материал может быть использован на уроках химии на этапе закрепления знаний, а также на этапе контроля знаний по теме. Форма работы «Лабиринты» способствует формированию практических навыков самостоятельной работы с учебником, умения анализировать материал, представленный в параграфе, работать в парах, отстаивать свою точку зрения, развивает критическое мышление учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Игра «Районхимики»

О. П. Рутина, учитель химии и биологии МАОУ «Родниковская СОШ», Соликамский городской округ, Пермский край

Цель: формирование универсальных учебных действий в условиях химической игры.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ионная связь. Ионные соединения

Н. А. Омельчун, учитель химии

Цели: сформировать понятие об ионной связи; рассмотреть механизм образования данного вида связи; научить определять ионную связь в соединениях; развивать самостоятельность, логическое мышление, умение анализировать.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ковалентная связь

Н. А. Омельчун, учитель химии

Цели урока: сформировать понятие о ковалентной связи и её кратности; ознакомить учащихся с принципами образования ковалентной связи; научить записывать схемы образования ковалентной связи для двухатомных молекул; развивать самостоятельность, логическое мышление, умение анализировать.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Язык жестов for teacher

Анна Гресь, психолог

Каждый человек находится в постоянном движении. Даже сидя спокойно, минимальное количество движений он всё же совершает. На самом деле язык человеческого тела не ограничивается жестами. Тело то и дело меняет своё положение. А эмоции, отражаясь на лице, делают мимику подвижной и выразительной.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Имиджмейкер for teacher

Анна Гресь, психолог

Из чего складывается имидж? Ошибочно будет полагать, что это всего лишь выбор стиля одежды. На самом деле это понятие гораздо шире и серьёзнее. Начнём с классического определения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»