Все журналы » Химия. Все для учителя! » №5(17)

АКТИВНОСТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ ОПТИМИЗИРУЮТ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

С. С. Рябинина

Для существования общества необходимо производство материальных благ, которое невозможно без соответствующего развития продуктивных сил. К ним относятся люди, подготовка новых поколений к участию в производстве, передача им социального опыта, навыков труда.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОСНОВЫ КАЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА. Практическая работа с элементами исследования

Н. В. Малькова, учитель химии МБОУ СОШ № 15, г. Йошкар-Олы, РМЭ

Химия — безусловно, истинная наука, в ней много накопленных результатов, законов и правил, но всегда есть место неожиданностям. Иногда бывает, что сложившиеся представления так прочно укореняются в сознании, что неожиданный факт, который не согласуется с общепринятыми понятиями, воспринимается как чудо. Тем не менее, у химии, точнее у химиков, всегда хватает терпения и мудрости, чтобы во всем разобраться и поставить на свои места.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ-СЕМИНАРАХ

Г. Л. Маршанова, заслуженный учитель РФ, к.п.н., доцент кафедры методики преподавания химии МИОО

Семинаром называется организационная форма занятий, принятая в системе высшего и среднего профессионального образования, построенная на основе знаний, приобретаемых школьниками самостоятельно по заданию руководителя и передаваемых путем непосредственного их взаимодействия с целью углубления или получения новых знаний посредством обмена информацией, контроля и самоконтроля усвоения темы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВ С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ ХИМИЧЕСКОЙ СВЯЗИ

И. В. Кальченко, учитель химии кадетской школы-интерната № 9 «Московский пансион государственных воспитанниц», г. Москва

Цели урока:

развитие представлений учащихся о сущности понятия «вещество» на основе знаний о природе химических связей, усвоенных в ходе изучения темы;

воспитание отношения к окружающему миру как к бесконечно сложной системе, которую невозможно исчерпывающе описать ни одной теорией;

развитие творческого мышления и способности делать самостоятельные выводы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СТРОЕНИЕ АТОМА. Интегрированный урок: физика + химия

З. Р. Баратова, учитель химии, Н. Е. Шишкова, учитель физики

Методическая цель: используя сотрудничество учителей химии и физики, добиться создания на уроке атмосферы деловой заинтересованности и глубокого проникновения учеников в материал изучаемой темы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ФОРМУЛЫ ВЕЩЕСТВА

С. В. Сикорская, Н. К. Юн, Г. В. Белименко, В. М. Калантаевская


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИГРА «ХИМИЧЕСКОЕ ДОМИНО»

Ю. В. Соколова, учитель химии и биологии ГОУ СОШ № 752, г. Москва

Цели игры: обобщить и систематизировать знания учащихся о составе основных классов неорганических соединений; развивать умения определять класс вещества по формуле.

Задачи игры: развитие коммуникативных навыков и познавательного интереса к изучению предмета, тренировка внимания и памяти.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МИР ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. Внеклассное мероприятие

О. В. Ушакова, учитель химии МОУ СОШ № 2, г. Мичуринск, Тамбовская обл.

Цели:

обобщить знания учащихся о механизме и типах химических реакций;

закрепить навыки составления уравнений химических реакций;

рассмотреть наиболее распространенные реакции, используемые в повседневной жизни человека;

проанализировать области применения химических реакций разного типа;

развить творческие способности учащихся при составлении мини-проектов;

сформировать составляющие коммуникативной компетенции учащихся;

сформировать составляющие информационной компетенции на основе реализации и оформления проекта.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Л. А. Овчаренко

1. ПРАВИЛА РАБОТЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

НЕАККУРАТНОСТЬ

Терпение, настойчивость и преданность делу всегда считались большими достоинствами. Зато в провалах и неудачах никто не видит ничего хорошего. А между тем, светлая сторона в плохом всё-таки есть. Свидетельством этого являются важные открытия, сделанные случайно — «благодаря» чьей-то лености, неряшливости, неловкости и просто глупости.

Начинаем публикацию топ-8 случайных открытий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДЕСЯТЬ СПОСОБОВ УМЕНЬШИТЬ СТРЕСС УЧИТЕЛЯ

Элисон Боствик

Учить детей изо дня в день — благодарная профессия. Многие учителя скажут, что им нравится их работа. Вопреки всему, вы имеете непосредственное влияние на детей с надеждой привить им ценности, которые иначе они бы не получили. С другой стороны, учить целый класс может быть довольно напряженной задачей. Каждый учитель согласится, что в классе найдется достаточно детей, делающих эту профессию более сложной, чем ожидалось. Ключ к решению данной проблемы заключается в том, чтобы уметь уменьшать нагрузку и сосредотачивать внимание детей на уроке. Вот десять способов, которые можно использовать.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Углерод. Азот.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Кислород. Фтор.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»