Все журналы » Химия. Все для учителя! » №6(18)

ФОРМИРОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ РАБОТАТЬ С ТЕКСТОМ

Ю. Н. Нагайцева, учитель химии ГОУ СОШ «Лосиный остров» № 368, ВАО, г. Москва

Любой учитель-предметник много времени уделяет поиску собственных методов и приемов, способствующих формированию у школьников обще учебных умений и способов деятельности. Опираясь на содержание преподаваемого предмета, на каждом уроке необходимо отрабатывать и контролировать умения, связанные с пониманием письменных текстов и работой с информацией.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ PISA НА УРОКАХ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

Н. Г. Зюзькевич, учитель химии ГОУ гимназии № 1636 «НИКА», ЮАО, г. Москва

Англоязычная аббревиатура PISAрасшифровывается как ProgramforInternationalStudentAssessment, Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся. Она осуществляется Организацией Экономического Сотрудничества и Развития ОЭСР (OECD — OrganizationforEconomicCooperationandDevelopment). Основной целью исследования PISA является оценка образовательных достижений учащихся 15-летнего возраста. Исследование PISA проводится трехлетними циклами, и в 2009 году завершился третий цикл программы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

В. М. Титова, учитель химии и биологии, ГОУ СОШ № 1293, ЗАО, г. Москва

При теоретическом осмыслении проблемы использованы материалы, подготовленные доцентом кафедры педагогики РГПУ им. А. И. Герцена,канд. пед. наук Крыловой О. Н.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРИМЕНЕНИЕ 10-БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ

Т. Ю. Иванова, учитель химии ГОУ гимназии № 1587, г. Москва

Пятибалльная система оценивания в современных условиях превратилась в трехбалльную. Самые низкие баллы обычно не используются вовсе либо используются как стимул для нерадивого ученика.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЖИРЫ. КЛАССИФИКАЦИЯ ЖИРОВ. ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И ПОКАЗАТЕЛИ

В. Я. Богданова

Цели: рассмотреть состав, свойства и энергетическую ценность жиров как одного из компонентов питания человека, зависимость свойств от строения, использование жиров в народном хозяйстве; показать закономерности научного поиска и открытий, вспомнить фамилии ученых, принимавших участие в установлении состава, строения и свойств жиров; учиться работать с дополнительными источниками научной информации, анализировать и обрабатывать её.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ. Общественный смотр знаний

Э. А. Родинская, учитель химии высшей категории МОУ СОШ № 83, г. Печора

Цели урока:

1) повторить и обобщить знания о первоначальных химических понятиях; закрепить умения составлять химические формулы, уравнения реакций, определять тип реакций, производить расчеты по химическим формулам;

2) формировать умения работать самостоятельно, делать выводы; развивать познавательную активность;

3) организовывать правильные взаимоотношения ученик — учитель, ученик — ученик.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КИСЛОТЫ. УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ

Е. Н. Штокалова, учитель химии МБОУ Углегорской СОШ, Ростовская обл.

Цели: сформировать представление о кислотах (состав, классификация, представители), создать условия для развития умений составлять формулы химических соединений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ (ЗАДАНИЕ С3)

И. В. Барышова, учитель химии ГБОУ СОШ № 1980, эксперт ЕГЭ по химии «БИНОМ», г. Москва

Использование таблицы методов получения и химических свойств органических веществ при выполнении цепочек превращений.

 Опыт проведения ЕГЭ по химии показал, что у выпускников возникают трудности при выполнении заданий С3, в частности, при решении задач с цепочками превращений. Для их успешного выполнения необходимо хорошо знать методы получения и химические свойства основных классов органических веществ. Неоценимую помощь в этом способна оказать предлагаемая нами таблица, использование которой позволяет учащимся качественно подготовиться к ЕГЭ по химии и без особых затруднений решать задачи повышенной трудности, связанные с цепочками превращений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «УГЛЕВОДОРОДЫ»

Н. В. Белова, учитель химии ГБОУ гимназии № 1565; В. Н. Дмитриева, учитель ГБОУ СОШ № 1370; Г. М. Калашникова, учитель химии ГБОУ лицея № 1568; Н. Л. Водопетова, методист по химии ГБОУ ОУМЦ СВАО, г. Москва

Предлагаемый вашему вниманию дидактический материал может быть использован для проведения текущего тематического контроля знаний учащихся по теме «Углеводороды» при изучении химии на базовом уровне.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

АЛКОГОЛЬНЫЙ КОЛЛАПС. МИФЫ О ПЬЯНСТВЕ И РЕАЛЬНОСТЬ. Журналистское расследование

С. М. Курганский, профессор кафедры естественно-математического образования, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель Российской Федерации.

Цели:

1) формирование взглядов и убеждений, соответствующих здоровому образу жизни, выявление его преимуществ для личности и общества;

2) формирование общественно-трудовой доминанты в сознании подростков и потребности в труде, познании и творчестве;

3) формирование сдержанности, самообладания, сильной воли и характера, стремления к совершенствованию и борьбе против негативных явлений;

4) формирование у учащихся убежденности в безнравственности пьянства и алкоголизма, закрепление отрицательного отношения к алкоголю, беседа о вреде алкоголя для организма подростка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ХИМИЯ ВОКРУГ НАС

Ю. М. Кукушкин

В повседневной жизни люди постоянно пользуются изделиями и веществами, полученными путем химических преобразований. Более того, не подозревая об этом, в быту человек сам часто осуществляет химические реакции. Книга Ю. М. Кукушкина построена в форме отдельных рассказов о распространенных веществах, материалах и химических процессах, которые повседневно использует человек. Она вышла небольшим тиражом и сразу стала редкостью. Рассказы из этой книги, которые мы будем публиковать, учителя могут использовать в качестве дополнительного интересного материала ко многим урокам и при подготовке ко внеклассным мероприятиям.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Магний. Фосфор


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Сера. Титан


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»