Все журналы » Химия. Все для учителя! » №5(29)

Самостоятельная работа учеников — путь к развитию их познавательной активности

 

О.Т. Хименко

Методы, используемые в современной общеобразовательной школе, направлены приучать учащихся к самостоятельному теоретическому и практическому решению различных задач, систематическому наблюдению, проведению исследований в лабораториях, в природе, на производствах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках химии

 

Р. Р. Пругло

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках — важная составляющая работы учителя. Ее можно проводить на разных этапах обучения: при подготовке учащихся к восприятию нового материала, изучении нового материала, усовершенствовании знаний и умений учеников, повторении.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вода

 

Л.А.  Хайдарова, учитель химии МБОУ «СОШ №3 пгт. Кукмор», Кукморский муниципальный р-н, Республика Татарстан

Цели урока:

- образовательные: создать условия для открытия учащимися особенностей строения молекулы воды, особенностей физических и химических, а также аномальных свойств; рассмотреть экологические проблемы, связанные с загрязнением гидросферы;

- развивающие: развивать познавательный интерес школьников, совершенствовать умения анализировать и сравнивать, участвовать в проблемном диалоге; формировать мышление учащихся через активизацию представлений о взаимосвязи строения веществ и их свойств;

- воспитательные: воспитывать культуру общения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ковалентная связь

 

Т.И. Добрянская

Цели: ознакомить учащихся с механизмом образования ковалентного неполярного и полярного видов связи; научить учащихся записывать электронные и структурные формулы, определять вид связи в разных молекулах; совершенствовать умения анализировать, сравнивать, обобщать; способствовать формированию научного мировоззрения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мыло. Синтетические моющие средства. Охрана окружающей среды

 

Л. И. Шишкина

Цели урока: ознакомить с историей изобретения мыла, сформировать знания о составе и свойствах мыла; охарактеризовать синтетические моющие средства, их состав и использование; сравнить свойства мыла и синтетических моющих средств; выяснить требования, которым должны отвечать синтетические моющие средства с точки зрения охраны природы; развивать знания о сложных эфирах, высших карбоновых кислотах; продолжить формировать умения составлять соответствующие уравнения химических реакций и объяснять их суть; способствовать развитию гуманистических черт личности учащихся, их творческих способностей, воспитанию экологической культуры.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Алгоритмический подход при обучении решению задач

 

А. М. Галенко, учитель химии МОУ лицей №7, г. Волгоград

В настоящее время использование алгоритмов стало актуальным практически на всех предметах, в том числе и химии. Согласно новым требованиям ожидаемых стандартов второго поколения, алгоритмический подход стал ключевым и приобрел новое название — системно-деятельностного подхода.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

А. М. Бутлеров — выдающийся химик России. Викторина

 

Курганский С. М., профессор кафедры естественно-математического образования, к.п.н., засл. Учитель Российской Федерации, г. Ханты-Мансийск

Цели:

1) ознакомить учащихся с жизнью и деятельностью, педагогическим и научным наследием основоположника теории химического строения, автора многих выдающихся открытий в области органической химии, создателя крупнейшей школы химиков в дореволюционной России, общественного деятеля А. М. Бутлерова;

2) развивать интеллектуальный потенциал, логическое мышление;

3) совершенствовать навыки самообразования;

4) формировать навыки работы с литературой и умения выступать по избранному вопросу;

5) формировать интерес к предмету;

6) воспитывать гордость за отечественную науку.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ж. Б. Дюма


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Химическая игра «Жизненный газ»

 

В. Д. Ковалева

Автор поставил перед собой цель обобщить имеющиеся у учащихся знания о кислороде, дополнить их новой интересной информацией, способствовать развитию познавательной и творческой активности учащихся, еще раз доказать важность имеющихся знаний в повседневной жизни, формировать единую систему знаний и единую картину окружающего мира. Это мероприятие проводится в форме соревнования команд, которые получили домашнее задание — найти информацию на определенную тему.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Анилиновый пурпурный краситель (1856 год)


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как углеродик семью нашёл. Сказка

 

Е. М. Славинская, педагог дополнительного образования естественнонаучного направления, ГБОУ СОШ №1458, г. Москва


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Выращивание кристаллов. Из опыта работы химического кружка «Кристаллохимия»

 

В. С. Рыжикова


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Трудновоспитуемый» класс

 

А. Г. Дербенева, А. В. Кунцевская

Что такое «трудновоспитуемый» класс: штамп, приговор, симптом? Скорее всего, это постоянная головная боль учителей, родителей и школьных психологов, которую невозможно унять. Безусловно, «трудновоспитуемым» класс не становится по какой-то определенной причине. Эта «трудновоспитуемость» накапливается постепенно: учились, ленились, ссорились-мирились — и вот имеете «трудновоспитуемый» класс. Того, что длительное время накапливалось, на скорую руку не исправишь. И не следует ожидать от классного руководителя каких-то «волшебных» слов, благодаря которым на месте «трудновоспитуемого» вдруг появится «суперкласс». Практика свидетельствует, что эти проблемы можно эффективно решать, особенно если рассматривать их как симптом нарушений при школьной адаптации класса как целостного организма.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

 

Портрет Бутлерова А.М.



Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

 

Биография Бутлерова А.М.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»