Все журналы » Химия. Все для учителя! » №6(30)

Исследовательская и проектная деятельность учащихся

 

Ю. А. Затямина, учитель химии МБОУ Добринский лицей, Урюпинский район, Волгоградская обл.

В информационный век недостаточно просто поглощать информацию и быть в курсе тех или иных новостей. Необходимо уметь её переработать, понять, выбрать и применить нужное.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование технологии модульного обучения

 

Гаврилова Н. А., учитель химии ГБОУ СОШ № 2077 СЗОУО, г. Москва

Перед учителем стоит задача создания условий для освоения учебного содержания каждым учащимся. Достижение поставленной цели возможно в условиях личностно ориентированного обучения, которое предполагает учет индивидуальных способностей учащихся, их познавательных интересов, психологических особенностей усвоения учебного материала — темпа изучения, уровня самостоятельности решения поставленной задачи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путь к успеху: химия в экзаменационных вопросах и ответах. Программа элективного курса для учащихся 9 классов

 

Малькова Н. В.

Процесс познания идет по вполне определенным законам: сначала надо что-то узнать, затем усвоить и, наконец, научиться активно использовать. Что касается активного использования знаний и умений, то этому можно научиться, лишь попадая в нестандартные ситуации, а для такого «тренинга» нужны и соответствующие нестандартные вопросы и задачи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вверх по лестнице, или готовимся к ЕГЭ. Программа элективного курса для учащихся 11 классов

 

Малькова Н. В.

Основная цель данного элективного курса — помочь учащимся 11 классов в подготовке к экзамену по химии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Экспериментальное умение школьников: опыт и проблемы

 

Л. В. Бондур

Основное общее образование — вторая ступень общего образования. Одной из важнейших задач этого этапа является подготовка учащихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Учебно-исследовательская деятельность учащихся

 

Т. Г. Селиверстова, учитель химии МОУ СОШ № 106, г. Волгоград

Одной из форм организации деятельности учащихся, позволяющей максимально приближать обучение к жизни, является исследовательская работа. Хорошо организованная и систематизированная исследовательская деятельность учащихся не только способствует развитию творческих способностей ребенка, но и мотивирует его на выполнение учебной задачи в целом, а главное, способствует его социальной адаптации в среде сверстников, помогает менять его статус в коллективе, позволяет почувствовать собственную значимость.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Типы химических реакций

 

Серебрянская Н. А.

Цель данного этапа урока — ознакомление с типами химических реакций, признаками их классификации. Проработка полученных знаний на практике — составление уравнений химических реакций определение типов химических реакций.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Творческие задания

 

Ворожейкина Е. Н.

Творческие задания — такие учебные задачи, требующие от учеников не простого воспроизводства информации, а творчества, поскольку содержат элемент неизвестности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Общая характеристика элементов главной подгруппы І группы

 

О. А. Жуковская, МОУ гимназия № 12, Краснооктябрьский р-н, г. Волгоград

Цели урока:

1) ознакомить учащихся со щелочными металлами как представителями типичных металлов; совершенствовать умения составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства щелочных металлов;

2) развивать умения выделять существенные признаки и свойства объектов, классифицировать факты, делать выводы;

3) развивать познавательный интерес, коммуникативные качества, уверенность в своих силах, умения действовать самостоятельно, воспитывать культуру умственного труда.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Необыкновенное путешествие капли воды

 

Байбакова Ю. А.

Цель урока: систематизировать основные представления о воде, ее свойствах и значимости в природе и жизни человека.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Аммиак и его свойства

 

Фоломеева А. С.

Цель: изучить строение молекулы и свойства аммиака.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тестовые задания для контроля знаний

 

Гончарова Н. Д.



Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

 

Полисахариды


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

 

Химические свойства полисахаридов


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»