Все журналы » Химия. Все для учителя! » №9(33)

Психолого-педагогическая помощь выпускникам в подготовке к ЕГЭ по химии

Н. В. Асекретова, учитель химии ГБОУ СОШ № 512, Невский р-н, г. Санкт-Петербург

 

Экзамены — ситуация, которая у большинствалюдей связана с сильным физическим и эмоциональным напряжением. Другими словами, это просто стресс.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Организация самостоятельной деятельности учащихся

И. О. Фартушная

 

Всестороннее развитие личности предусматривает воспитание у учащихся самостоятельности.

При формировании самостоятельности в познавательной деятельности необходимо иметь в виду дветесно связанные между собой задачи:

-научить учащихся самостоятельно овладеватьзнаниями и формировать свое мировоззрение;

-научить учащихся самостоятельно применятьзнания в учебной и практической деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Оксиды углерода(II) и (IV). Понятие о парниковом эффекте. Угольная кислота и её соли

Л. М. Суменкова

 

Цели: сформировать у учащихся понятие об оксидеуглерода(II) как несолеобразующем оксиде, имеющемсвойство восстанавливаться; показать значение данного вещества как топлива, подчеркнув его ядовитостьи меры предосторожности при работе с ним; привестив систему знания учащихся об оксиде углерода(IV), егофизиологическом влиянии на животных и человека;сформировать умения учащихся применять понятие«тепловой эффект» и расширять знания химическихреакций; сформировать у учащихся понятие о свойствах угольной кислоты и карбонатов, повторить вопросы о кислых солях, научить учащихся распознаватькарбонат-анион в соединениях; развивать умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы; воспитывать трудолюбие, усидчивость.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Простые вещества: металлы и неметаллы. Кислород

Ю. К. Ходарева

 

Цели: повторить классификацию веществ по составу; ознакомиться с химическим элементом кислородом;изучить состав, физические свойства, физиологичноедействие кислорода; сформировать понятие «аллотропия»; формировать умения сравнивать, наблюдать, сопоставлять, делать выводы, работать с дополнительнойлитературой, выделять главное в прочитанном; развивать познавательный интерес, связывая изучаемый материал с жизнью; развивать социальную, коммуникативную, информационную компетентности, компетентностьсаморазвития и самообразования, продуктивной творческой деятельности; воспитывать дисциплинированность, внимательность, творческое мышление, чувстводолга и ответственности, умение работать самостоятельно и в группе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Основные способы получения металлов

И. Н. Лопатин, учитель химии и биологии МКОУ «Чернышковская СОШ № 1», п. Красноярский, Чернышковский р-н, Волгоградская обл.

 

Цели урока: создание условий для усвоения знаний о способах получения металлов, развития навыковзаписи уравнений реакций, самостоятельного поискаинформации, анализа информации в различных формах ее представления, структурирования и обобщенияучебного материала; воспитание ответственности за результаты работы, культуры диалога.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Общая характеристика элементов II группы главной подгруппы

И. Е. Межова, учитель химии МКООУ «Мачешанская СОШ»

 

Цели:

образовательные:

-рассмотреть положение элементов II группы главнойподгруппы в Периодической системе;

-изучить физические, химические свойства, способыполучения и применение водорода;

развивающие:

-развивать аналитическое, творческое, критическоемышление, ориентированное на осознанное применение проблем;

воспитательные:

-воспитывать умение работать в коллективе, оценивать свои знания;

-прививать интерес к предмету химии, к процессам,происходящим в окружающем мире.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Профессиональная ориентация учащихся

Г. П. Лукьянович

 

Общеизвестно, что общество, какой бы идеологии оно не придерживалось, заинтересовано в осознанномвыборе профессии подрастающим поколением.У значительной части выпускников школы, выходящих на современный рынок труда, формируется запрос нановый тип образования, интегрирующий традиционное для нашей школы образование с реальным, то есть таким,которое дает возможность если не получить профессию, то составить представление о характере профессионального труда людей на основе личного опыта.Помочь учащемуся самоопределиться — означает сформировать у него внутреннюю готовность и потребность самостоятельно, сознательно намечать и избирать пути реализации перспектив своего развития: личного,жизненного, профессионального.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Преодоление инцидентов, конфликтов, кризисных ситуаций

А. Г. Дербенева, А. В. Кунцевская

 

Для работы с подростками специалисты должны разграничить понятия «инцидент» и «кризис».

Инциденты — это ситуации, в которых одинили несколько подростков (настойчиво) проявляютнеадекватное поведение (временное), нарушающееежедневное расписание. Неадекватное поведение(например, несоблюдение указаний руководителягруппы, воспитателей) мешает, но благодаря ежедневной настойчивой работе педагога его можноостановить или переломить. В этом случае еще неидет речь об угрозах или агрессии физического характера.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Зинин Н. Н.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Зинин Н. Н.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»