Все журналы » Химия. Все для учителя! » №10(34)

Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам

А. М. Галенко, учитель химии и биологии МОУ СОШ № 67, г. Волгоград


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Кислоты

Т. Г. Селиверстова, МОУ СОШ № 106, г. Волгоград

 

Цели урока: формировать представления о кислотах и их классификации, научить выделять общие признаки класса кислот, уметь составлять формулы кислот, давать им названия, продолжить формирование естественнонаучного мышления, развитие коммуникативных умений путем работы в парах, навыков самоконтроля и взаимоконтроля через самопроверку.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Реакции ионного обмена

Г. А. Макарян, учитель химии, г. Сочи

 

Цели урока:

1) ознакомить учащихся с реакциями, протекающими в растворах;

2) развивать умения работать с таблицей растворения веществ;

3) научить писать молекулярные и сокращенные ионные уравнения реакций;

4) научить различать вещества, которые будут реагировать с исходными и образовываться в результате реакции;

5) ознакомить учащихся с реакцией нейтрализации как частного случая реакции обмена;

6) дать представление о качественных реакциях;

7) воспитывать умение работать в группах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Растворы. Разработки уроков

Л. Д. Власова

 

Цели: ознакомить учащихся с растворами, показать их значение в природе и жизни человека; дать понятие дисперсных систем; развивать логическое мышление, память, умение сравнивать; развивать умения и навыки познавательной деятельности учащихся; тренировать внимание в процессе демонстрации химических опытов; повышать интерес учащихся к предмету.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Химические свойства средних солей

В. В. Терлецкая

 

Цели: исследовать химические свойства солей; формировать навыки и умения проведения химического эксперимента и анализа наблюдаемых явлений; совершенствовать умения составлять уравнения химических реакций, делать выводы и обобщения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Искусственные и синтетические волокна.

Т. И. Зализная, учитель химии; А. А. Успаленко, учитель обслуживающего труда

 

Цели: рассмотреть типы химических волокон, объяснить отличие между искусственными и синтетическими волокнами, изучить основные стадии технологического процесса производства волокон, рассмотреть отрасли применения различных волокон; развивать умения учащихся анализировать и сопоставлять свойства разных веществ, предусматривать их применение на основе свойств; воспитывать сознательность в выполнении конкретных действий, осторожность при пользовании опасными химическими веществами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мед, его лечебное действие

М. В. Карагаева

 

Цели: изучить основные виды меда, его состав и свойства; продолжить формировать умения и навыки проведения химического эксперимента; научить применять химические знания в повседневной жизни.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Первоначальные химические понятия. Обобщение знаний

Г. И. Конурина

 

Цели: определить уровень учебных достижений учащихся по теме «Начальные химические понятия»; обобщить знания учащихся по изученному материалу; выявить пробелы в усвоении учебного материала; развивать язык, мышление, внимание, память, интерес к современной химической науке, любознательность учащихся, навыки работы с дополнительной литературой, умения делать выводы и обобщения; воспитывать вежливость, дисциплинированность, аккуратность, трудолюбие; формировать научное мировоззрение.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Наша химическая лига (посвящение в химики). Игра-викторина

Л. И. Плотникова, учитель химии МОУ СОШ № 20

 

В начале учебного года мы проводим первую игру-викторину «Нашей химической лиги» (НХЛ). Соревнуются новички — восьмиклассники. Победителей торжественно посвящают в химики.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Знаешь ли ты химию? Урок-игра

Т. В. Полиняк

 

Условия игры:

Эта игра подобна игре «Первый миллион». Ведущий — учитель. Участие в игре принимают учащиеся школы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Большие гонки. Интеллектуальная игра

Н. В. Гобыш

 

Цели: прививать любовь и заинтересованность детей к предмету природоведческого цикла; развивать у учащихся творчество и логическое мышление.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Химический кроссворд


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Коррекция неадекватного поведения ребёнка

А. Г. Дербенева, А. В. Кунцевская

 

При остановке и преломлении неадекватного поведения воспитанников взрослому следует помнить, что его поведение должно быть максимально спокойным, движения — замедленными, жестикуляция — минимальной.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Аминокислоты


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Аминокислоты


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»