Все журналы » Химия. Все для учителя! » №12(36)

Типы химических реакций

Н. А. Серебрянская, учитель биологии и химии МБОУ «Образцовская СОШ», Фроловский муниципальный р-н, Волгоградская обл.

 

Цель данного этапа урока — ознакомление с типами химических реакций, признаками их классификации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Виды химической связи. Разбираемся с вопросом А4

А. М. Галенко, учитель химии и биологии МОУ СОШ № 67, г. Волгоград

 

Химическая связь — это взаимодействие атомов, обусловленное перекрытием электронных облаков связывающихся частиц, которое сопровождается уменьшением полной энергии системы (молекулы, комплекса, кристалла и т. д.).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Расчеты по уравнениям химических реакций, если одно из реагирующих веществ дано в избытке

Н. В. Маркова, учитель химии, ГБОУ СОШ № 814, г. Москва

 

Цель урока: научить решать задачи данного типа.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Физические и химические свойства железа. Проект урока для учащихся 9 класса

И. В. Новикова, учитель химии СШ № 92, Красноярский край, г. Железногорск

 

Цель: изучить физические и химические свойства железа.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Фосфор — элемент жизни и мысли. Конспект урока в 9 классе

И. А. Сыроедова, учитель химии МОУ СОШ № 93, г. Волгоград

 

Цели урока:

1. Обучающая:

- способствовать формированию у учащихся представления о фосфоре как наиболее активном неметалле;

- изучить строение, физические и химические свойства, применение металла алюминия на основе его положения в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева.

2. Развивающая:

- способствовать развитию у учащихся исследовательских умений в процессе обучения в сотрудничестве;

- развивать навыки самостоятельной работы и способность к рефлексии.

3. Воспитательная:

- пособствовать созданию условий для самореализации личности, взаимопомощи и индивидуальной ответственности каждого в группе, поддерживать интерес к изучению химии через самостоятельную работу; воспитывать сотрудничество, продолжить формирование культуры общения и коммуникативных умений учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Филологический подход к обучению химии в условиях ФГОС

И. Е. Михайлов, учитель химии, г. Москва

 

ФГОС ООО РФ регламентирует различные формы взаимодействия учителя химии и его ученика: интерактивное взаимодействие, приобретение учащимися компетенций через индивидуально-групповую, лекционно-семинарскую работу. Происходит поиск новых форм, возникают новые подходы к обучению.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Подготовка к уроку

А. Г. Дербенева, А. В. Кунцевская

 

Алгоритм подготовки к занятию


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Природные источники белков


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Белки


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»