Все журналы » Химия. Все для учителя! » №1(37)

Первый комплексный подход к современному оснащению предметной области химии

К. В. Гольцов, руководитель образовательных проектов Центра школьной комплектации, эксперт-консультант по инновационным проектам химического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова

 

Интеграция средств информационно-коммуникационных технологий в традиционные предметные области стала уже признанным международным стандартом сферы образования последних лет. Она планомерно расширяется и охватывает теперь многие факультативные и проектные области, способствуя повышению качества образования, творческому подходу и гармоничному развитию личности, сопряжённому с реалиями современности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Типы кристаллической решетки. Разбираемся с вопросом А6

А. М. Галенко, учитель химии и биологии МОУ СОШ № 67, г. Волгоград

 

Тема по спецификации: «Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Типы кристаллической решетки. Зависимость свойств от их состава и строения»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Электролитическая диссоциация

Н. С. Деманкина, учитель биологии и химии МБОУ «Никольская СОШ», Спасский муниципальный р-н, Республика Татарстан

 

Цели:

- образовательные: ознакомить учащихся с электрической проводимостью химических соединений, сформировать понятия: электролиты, неэлектролиты, электролитическая диссоциация, гидратация, ассоциация; рассмотреть механизм диссоциации веществ с ионной и ковалентной полярной связью;

- развивающие: способствовать дальнейшему развитию логического мышления;

- коммуникативные: развитие коммуникативных способностей в ходе работы в группе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Гидролиз солей

О. А. Жуковская, учитель химии МОУ гимназия № 12, Краснооктябрьский р-н, г. Волгоград

 

Цели:

1) сформировать представление о гидролизе и его типах; развивать умения учащихся составлять ионные уравнения, определять среду растворов солей, устанавливать факт образования кислых и основных солей;

2) развивать навыки работы с химическими реактивами, источниками знаний, справочными таблицами; развивать умения анализировать и делать выводы;

3) активизировать познавательную деятельность учащихся в групповой работе по разрешению проблемной ситуации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Реакции обмена

Д. С. Панова, учитель химии МБОУ СОШ № 56, г. Иваново, Ивановская обл.

 

Цели урока:

- дидактические: изучить четвертый тип реакций — реакции обмена;

- развивающие: продолжить формировать умения составлять уравнения химических реакций и предвидеть продукты реакций обмена; развивать способности само- и взаимоконтроля, наблюдательность, внимание, навыки проведения химического эксперимента;

- воспитательные: воспитывать чувство ответственности при проведении химического эксперимента.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Белки

В. В. Еманов, учитель химии МБОУ «Клетская СОШ», ст. Клетская, Клетский р-н, Волгоградская обл.

 

Цели:

- обучающие: создать условия для самостоятельного получения знаний по теме «Белки» для формирования понятия об их строении, химических свойствах и функциях, о значении белков для животных и человека; создать условия для совершенствования умений находить и формулировать правильный ответ на поставленный вопрос на основе полученных ранее знаний;

- развивающие: создать условия для развития умений выделять главное; устанавливать причинно-следственные связи между составом, строением, свойствами и применением веществ; развивать эрудицию, логическое и ассоциативное мышление, способности выражать свои мысли четко и кратко, выслушивать и критически оценивать мнение других;

- воспитательные: продолжить формирование научного мировоззрения, положительного отношения к получению знаний, уверенности в своих силах, воспитание творческой, ответственной личности, умеющей работать в мини-группе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Экологические проблемы человечества

Л. А. Хайдарова, учитель химии МБОУ «СОШ № 3 пгт Кукмор», Кукморский муниципальный р-н, Республика Татарстан

 

Цели урока: актуализация знаний и представлений о проблеме охраны окружающей среды, формирование и развитие ключевых компетентностей (информационной и компетентности решения проблем) как основы качества образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Углерод. Свойства и применение

Е. В. Ковтун, учитель химии МБОУ Инжавинской СОШ, Тамбовская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Коллоидные растворы

О. К. Петрова, учитель химии ГБОУ ЦО № 1080 «Экополис», г. Москва

 

Раствор — однородная смесь, состоящая из частиц растворённого вещества, растворителя и продуктов их взаимодействия.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Соединения алюминия в антиперспирантах

Е. Д. Родько, учитель химии МАОУШ-И «Лицей-интернат № 7», г. Бердск, Новосибирская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Открытый урок

Э. Н. Ворожейкина


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Амедео Авогадро - 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Амедео Авогадро - 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Углерод

Ковтун Елена Викторовна учитель химии МБОУ «Инжавинская СОШ» Тамбовской области


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Реакции обмена


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Коллоидные растворы


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»