Все журналы » Химия. Все для учителя! » №2(38)

Химический эксперимент. Элективный курс для 5–6-х классов

О. В. Артемова, учитель химии и биологии ГБ ОУ СОШ НО № 379, г. Москва

 

Цели и задачи:

1) развивать у ребят интерес к предмету, вовлечь их в исследовательскую работу, формировать различные виды мышления: логическое мышление, синтез, анализ, сравнение;

2) воспитывать культуру химического эксперимента, патриотизм;

3) ознакомить ребят с техникой безопасности при работе в кабинете химии, научить отличать химические реакции от физических явлений, наблюдаемых в жизни; выявить значение химической науки в развитии промышленности и сельского хозяйства; показать взаимосвязь химии с другими науками: биологией, физикой и экологией.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Программа курса химии для талантливых и одаренных детей

Т. П. Агапова, учитель химии муниципального казенного образовательного учреждения СОШ № 2; Т. А. Белова, учитель химии муниципального казенного образовательного учреждения СОШ № 1, г. Суровикино, Волгоградская обл.

 

Одной из приоритетных задач современного общества специалисты все чаще называют задачу по выявлению одаренных детей, созданию условий для развития и реализации их потенциальных возможностей в социально ценной деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Реализация метода проектов во внеурочной деятельности по химии и биологии

И. А. Демина, учитель биологии МБОУ СОШ № 19 с углублённым изучением отдельных предметов, г. Йошкар-Ола; Е. А. Лапыгина, учитель химии ГБОУ Республики Марий Эл «Политехнический лицей-интернат»

 

Современная школа характеризуется обилием научно-практических конференций, конкурсов, олимпиад в разных предметных областях. В связи с этим возникает необходимость внедрения в образовательный процесс элементов научно-исследовательской деятельности. Чтобы достойно представить учебно-исследовательскую работу на конференции, учащийся должен не только хорошо владеть теоретическими знаниями, но и умело применять их на практике. 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Альдегиды. Путь в мир запахов

А. Р. Глущенко, учитель химии МКОУ Рахинская СОШ, Волгоградская обл.

 

Цель: к окончанию урока учащиеся:

- будут знать общую формулу альдегидов, правила номенклатуры, свойства и способы получения альдегидов;

- будут уметь составлять структурные формулы и называть простейшие альдегиды;

- приобретут навыки практической работы с органическими веществами, навыки моделирования;

- смогут продемонстрировать способность к анализу и синтезу;

- смогут проявить коммуникативные качества при работе и во взаимодействии друг с другом.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Предельные углеводороды

Л. М. Куриленко, учитель химии и биологии I категории МБОУ «Самофаловская СОШ», Городищенский р-н, Волгоградская обл.

 

Цели урока:

- дидактическая: создать условия для осознания и осмысления учащимися системы знаний по теме «Предельные углеводороды» средствами ИКТ технологий и методами проблемного обучения;

- образовательная: добиться осознания и усвоения понятий «Предельные углеводороды», «Природные источники метана», «Значение предельных углеводородов в жизни человека»; показать универсальность теории химического строения на примере изучения предельных углеводородов;

- воспитательная: способствовать пониманию идеи целостности мира, формированию экологической культуры личности; создать условия для проявления самостоятельности, воспитания навыков сотрудничества, умения слушать, общаться в паре, группе;

- развивающая: создать условия для развития системы умений устанавливать причинно-следственные связи через умение работать с текстом учебника, химическими реактивами и химическим оборудованием, соблюдая технику безопасности; выстраивать логические цепочки, сравнивать, анализировать и обобщать полученные знания, делать выводы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Разбираемся с вопросом А5

А. М. Галенко, учитель химии и биологии МОУ СОШ № 67, г. Волгоград

 

Тема по спецификации «Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических соединений»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Инновационная работа с одаренными детьми

Э. Н. Ворожейкина

 

Одаренность — не просто набор способностей, а какое-то «интегральное» качество личности, которое выражается, прежде всего, в стратегиях деятельности. Внешний успех является не показателем одаренности, а иногда даже наоборот. Следует сделать акцент на внутренних мотивах, внутренней творческой неудовлетворенности, которую следует развивать.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Аррениус Сванте - 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Аррениус Сванте - 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Предельные углероды


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»