Все журналы » Химия. Все для учителя! » №4(40)

Системно-деятельностный подход в обучении химии

И. Е. Межова, учитель химии и биологии МКОУ Мачешанская СОШ, с. Мачеха, Киквидзенский р-н, Волгоградская обл.

На сегодняшнем этапе обучения все более актуальным в образовании становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, делать выводы и умозаключения, формируют мышление, которое позволит учащимся самостоятельно ориентироваться в учебной информации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Аминокислоты

О. А. Жуковская, учитель химии, г. Волгоград

Цели:

1) сформировать представление об аминокислотах как бифункциональных соединениях; ознакомить с номенклатурой, изомерией, способами получения и химическими свойствами аминокислот;

2) совершенствовать умения составлять уравнения химических реакций; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы;

3) воспитывать культуру общения через диалог «учитель — ученик»; воспитывать такие личностные качества, как наблюдательность, внимательность, инициативность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Химические вещества нашей пищи

С. Н. Минина, учитель химии и биологии, Соросовский учитель (1998, 2000),

Победитель Нацпроекта «Образование» (2008), Победитель Всероссийского конкурса учителей физики, математики, химии и биологии (2013) Фонда «Династия», МБОУ СОШ № 1, г. Азов В статье представлен опыт проведения урока химии, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС. Вместо готовых решений автор подводит обучающихся к самостоятельному поиску ответов на вопросы и задания, в которых прослеживается причинно-следственная связь строения вещества, свойств и применения. Учитель побуждает к активной деятельности через использование индивидуальных и групповых форм работы. Содержание урока направлено на формирование здорового образа жизни. Каждый содержательный модуль данного урока является самостоятельной единицей и, на усмотрение педагога, может стать основой отдельного урока.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Оксиды углерода

Л. В. Матвеева, учитель химии МОУ лицея № 9, г. Волгоград

Цели урока: сформировать знания об оксидах углерода; совершенствовать умения учащихся в проведении химического эксперимента; продолжить формирование коммуникативных компетенций учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Решение расчетных задач

Т. А. Петрова

Вниманию читателей предлагаются тренировочные упражнения для учащихся по теме «Количество вещества. Расчеты по химическим формулам», которые можно использовать на разных этапах урока: при изучении нового материала, а также для формирования и закрепление навыков и умений учащихся по основным вопросам темы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Кислоты вокруг нас. Открытое занятие кружка «Юный химик»

О. А. Клочкова

Цели: углубление знаний учащихся о кислотах и их значении в природе и жизни человека; формирование умений и навыков выполнения химического эксперимента; развитие представлений о связи между свойствами и применением веществ; исследование состава бытовых реактивов и повторение правил ТБ при работе с ними; перенесение химических знаний в практическую деятельность человека.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Химия в художественной книге

И. Е. Михайлов, г. Москва

Продолжение. Начало в №3(39)

«Спуск продолжался полчаса и привел на дно кратера, которое представляло площадку с засохшей, растрескавшейся черной грязью, прежде, очевидно, покрытой водой исчезнувшего озерка. За площадкой круто поднималась противоположная стена, густо покрытая белыми, желтыми и красными налетами и натеками. В желтых налетах нетрудно было узнать самородную серу в виде мелких и крупных кристаллов, сидевших в пустотах лавы или покрывавших ее поверхность нетолстым слоем...

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Домашнее задание — новые тенденции в педагогической науке и практике

Е. Н. Ворожейкина

Необходимость домашней работы учащихся обусловлена не столько решением дидактических задач (закрепление знаний, усовершенствование умений и навыков), сколько задачами формирования навыков самостоятельной работы и подготовки школьников к самообразованию. Домашняя работа имеет не только образовательное, но и большое воспитательное значение, формируя чувство ответственности за порученное дело, вырабатывая аккуратность, усидчивость и другие социально ценные качества.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Органическое загрязнение


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Загрязнение Мирового океана


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Химические вещества нашей пищи


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»