Все журналы » Химия. Все для учителя! » №11(47)

Опыт организации исследовательской работы учащихся по химии

О. Н. Воронова, учитель химии, Москва

Стремительно меняющаяся жизнь заставляет пересматривать роль и значение исследовательского поведения в жизни человека и исследовательских методов обучения в практике массового образования. Очевидно, что умения и навыки исследовательского поиска требуются не только тем, чья жизнь уже связана с научной работой. Они необходимы каждому человеку.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Школьный сайт по химии. Значение и перспективы

С. С. Губанова, учитель химии, Москва

Сайт по химии и экологии, созданный учениками и для учеников под творческим руководством учителя, не может не приносить пользы. Творческий подход к его созданию и совершенствованию разжигает интерес как к технической, так и к научной стороне. Мы делаем сайт и совершенствуем при этом собственные познания в области химии, а также помогаем всем желающим найти полезную и интересную информацию.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Соли азотной кислоты.

Технологическая карта урока с использованием интерактивной доски

В. А. Акулова, учитель химии, Москва

Цель урока: изучить физические и химические свойства нитратов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Алкины: гомологический ряд, номенклатура, изомерия. Способы получения

Технологическая карта урока с использованием интерактивной доски

А. А. Алёшина, учитель химии, Москва

Цели урока:

1) организовать деятельность учащихся по углублению представлений и развитию понятий о многообразии и причинах многообразия углеводородов на примере алкинов (развитие понятий «изомерия», «гомология»), по изучению основных способов получения ацетилена и его гомологов в лаборатории и промышленности;

2) создать условия для поиска взаимосвязи между новым и изученным материалом, развития логического мышления, умения сравнивать, анализировать, делать выводы, находить существенные признаки сходства и различия на примере гомологии и изомерии алкинов (сравнивая с другими классами углеводородов);

3) создать условия для формирования культуры умственного труда, интереса к знаниям, умений проводить самооценку.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Характеристика химических реакций. Физические и химические явления

Н. А. Анащенко, учитель химии, Москва

Цели урока:

- личностные — создать условия для формирования таких качеств, как аккуратность, активность, самостоятельность;

- метапредметные — создание условий для формирования умения учащихся давать характеристику процессам и явлениям, происходящим вокруг нас, усвоения новых знаний и развития межпредметных связей естественнонаучного цикла;

- предметные — организовать деятельность учащихся для усвоения понятия «химическая реакция», выявления условий и признаков её протекания, классификации явлений на физические и химические.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Галогены

Технологическая карта урока с использованием интерактивной доски

М. М. Воробьева, учитель химии, Москва

Цели урока: закрепить знания обучающихся о свойствах неметаллов, систематизировать и углубить знания о галогенах на основании их сравнительной характеристики; сформировать понятие о физических и химических свойствах галогенов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Одноатомные спирты

Технологическая карта урока с использованием интерактивной доски

В. А. Вострикова, учитель химии, Москва

Цели урока: сформировать представление о классификации спиртов; ознакомиться с отдельными представителями спиртов, их строением, физическими и химическими свойствами, номенклатурой, изомерией; рассмотреть влияние спиртов на живые организмы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Водород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение водорода

Технологическая карта урока с использованием интерактивной доски

М. А. Герасимова, учитель химии, Москва

Цель урока: сформировать важнейшие понятия и навыки по теме «Водород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение водорода».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Химические свойства кислорода

Технологическая карта урока с использованием интерактивной доски

О. И. Дубасова, учитель химии, Москва

Цели урока: создать условия для усвоения учащимися понятий «оксиды», «окисление», «горение», формирования умений называть оксиды, записывать уравнения реакций, характеризующих химические свойства оксидов, навыков составления формул по валентности, умений ставить цели, анализировать.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Кальций и его соединения. Интегрированный урок (химия, биология)

А. И. Зацепина, учитель химии, Москва

В этом уроке заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Получение и химические свойства спиртов

Л. В. Гречанинова, учитель химии, г. Волгоград

Цели урока: создать условия для рассмотрения строения молекул спиртов, химических свойств этанола, способов получения и областей применения этанола и глицерина.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Минеральные удобрения

Технологическая карта урока с использованием интерактивной доски

Р. Г. Незамеева, учитель химии, Москва

Цель урока: научить использовать знания, полученные на уроке, в жизни.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Клеи. Химия вокруг нас

Юрий Кукушкин

В настоящее время в быту и промышленности используют очень большое число различных клеев. Их можно разделить на минеральные, растительные, животные и синтетические. К минеральным клеям иногда относят и такие связующие материалы, как известь и гипс, но у них отсутствует одно из основных свойств клеев — липкость. Силикатный клей или, что то же самое, жидкое стекло полностью удовлетворяет всем свойствам, присущим клею. Однако о силикатном клее уже много написано.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Эрнест Резерфорд – 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Эрнест Резерфорд – 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»