Все журналы » Химия. Все для учителя! » №6(66)

Пепси-кола и Кока-кола: вред или польза. Факультативное занятие

Т. В. Галяутдинова, учитель химии МАОУ «СОШ № 9», ГО Первоуральск

Цели занятия:

- образовательная: ознакомить учащихся с историей создания и составом газированных напитков, провести простейшие исследования напитков;

- развивающая: совершенствовать практические умения и навыки работы с лабораторным оборудованием и химическими реактивами; дополнить знания учащихся о правилах работы в химическом кабинете; развивать умение наблюдать, делать выводы;

- воспитательная: продолжить формирование умения высказывать свои взгляды, суждения, развитие химической речи; формировать мировоззренческие понятия о познаваемости природы, бережное отношение к собственному здоровью.

Тип занятия: формирование новых знаний.

Форма занятия: комбинированное.

Методы и методические приемы: объяснительно-иллюстративные (рассказ с элементами беседы, демонстрация презентации, создание проблемной ситуации, практическая работа, опережающие задания).

Предполагаемые результаты обучения:

- знать: состав напитков, опасности веществ, входящие в их состав; правила ТБ при работе в лаборатории;

- уметь: работать с растворами напитков, соблюдая правила техники безопасности.

Оборудование:

- компьютер, мультимедийный проектор, презентация PowerPoint;

- набор для практической работы учащихся: штатив с пробирками, 4 стакана с напитками, чашка Петри, скрепка, ткань капроновая, скорлупа яйца, пинцет;

- рабочий лист, содержащий задания и описания опыта.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»