Все журналы » Химия. Все для учителя! » №8(68)

Рабочая программа по химии для 8–9-х классов

Л. Н. Левина, учитель химии МБОУ Студеновская СОШ, Илекский р-н, Оренбургская обл.

Программа по химии раскрывает содержание обучения химии учащихся 8–9-х классов МБОУ Студеновская СОШ Илекского района Оренбургской области.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Определение жесткости воды методом комплексно-метрического титрования. Технологическая карта урока

И. А. Микулина, БПОУ ВО «Череповецкий химико-технологический колледж», Вологодская область

Цели урока: систематизировать знания по комплексно-метрическому методу; изучить классификацию воды по величине жесткости; ознакомиться с методами комплексно-метрического титрования.

Задачи:

обучающие:

- формирование знаний по теме «Определение жесткости воды комплексно-метрическим методом титрования»;

- продолжить изучение объёмного метода анализа;

развивающие:

- обеспечить условия для развития умений анализировать, обобщать;

- способствовать развитию информационно-коммуникационной и социальной компетентности студентов;

воспитательные:

- создать условия для формирования устойчивой положительной мотивации к изучению дисциплины;

- совершенствовать коммуникативные навыки; способствовать формированию навыков конструктивного сотрудничества и общения в процессе решения продуктивных задач и выполнения исследований.

Тип урока: изучение нового материала.

Вид используемых средств ИКТ: ресурсы сети Интернет, презентация.

Необходимое аппаратное и программное обеспечение: выход в Интернет, мультимедийный компьютер, проектор, программные средства.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Заменители сахара

А. В. Табачных, преподаватель КГБПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж», г. Минусинск, Красноярский край

Известно более 150 наименований подслащивающих веществ, превосходящих по конкурентоспособности сахарозу. В последнее время отмечается существенное увеличение объемов производства и расширение ассортимента подсластителей, используемых в качестве заменителей сахарозы при производстве различных видов продукции и непосредственном употреблении в пищу. При этом пользуются спросом подслащивающие вещества более низкой калорийности и более высокой сладости по сравнению с углеводами. Групповой ассортимент заменителей сахара представлен сиропами, сладкими веществами естественного и искусственного происхождения, а также композициями на основе нескольких сладких веществ.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Готовимся к ЕГЭ по химии

И. В. Барышова, учитель химии высшей категории, г. Подольск, Московская обл.

Практика сдачи ЕГЭ по химии показывает, что больше всего затруднений у школьников вызывают комбинированные задачи. Это обусловлено слабым умением анализировать условия задачи и проводить необходимые расчёты.

Приведём несколько методических рекомендаций по анализу и решению комбинированных задач.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вода

Е. В. Коверко, учитель химии МБОУ СОШ № 34, г. Краснодар

Цели:

- привить у учащихся интерес к химии;

- расширить кругозор учащихся;

- формировать познавательный интерес учащихся;

- продолжить обучение логическому мышлению.

Подготовительная работа: написание творческих работ по данной теме, подготовка плакатов о воде, изготовление стенда «Берегите воду», разработка выступлений учащихся.

Оборудование: выставка творческих работ учащихся, плакаты с пословицами о воде, выставка литературы о воде, стенд «Берегите воду».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

7 лучших приёмов работы с «хроническими двоечниками»

Н. В. Чуб

В детстве, уважаемые учителя, когда вы ещё не были учителями, вы наверняка, смотрели выпуски детского киножурнала «Ералаш». Забавные сюжеты рассказывали нам о смешных эпизодах из школьной жизни. И во многих сериях мы видели тех самых лентяев и двоечников, над которыми так смеялась детвора. А сегодня вы входите в класс, и в каждом из них за партами сидит хотя бы парочка таких «трудных» случаев. «Ничего не делает», «хронический двоечник», «все на нем уже крест поставили», «умный, но ленивый до безобразия» — каких только эпитетов не находится для тех, кто «тянет на дно весь класс». Конечно, сегодняшние двоечники вырастут и станут взрослыми людьми. Причём, большинство из них вовсе не будут неуспешны. Скорее, наоборот, нынешние неудачники выровняются, а некоторые даже станут успешнее своих прилежных одноклассников. Но это слабое утешение для учителя, который работает в классе сегодня. Как расшевелить ленивого ученика? Как найти к нему подход? Что делать, если у ребёнка есть серьёзные пробелы в знаниях за предыдущие классы, и он просто «хронически» не успевает? Давайте вместе разработаем лучшие приёмы для работы с такими детьми.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Определение жесткости воды методом комплексно-метрического титрования

Микулина И. А.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»