Все журналы » Химия. Все для учителя! » №8(68)

7 лучших приёмов работы с «хроническими двоечниками»

Н. В. Чуб

В детстве, уважаемые учителя, когда вы ещё не были учителями, вы наверняка, смотрели выпуски детского киножурнала «Ералаш». Забавные сюжеты рассказывали нам о смешных эпизодах из школьной жизни. И во многих сериях мы видели тех самых лентяев и двоечников, над которыми так смеялась детвора. А сегодня вы входите в класс, и в каждом из них за партами сидит хотя бы парочка таких «трудных» случаев. «Ничего не делает», «хронический двоечник», «все на нем уже крест поставили», «умный, но ленивый до безобразия» — каких только эпитетов не находится для тех, кто «тянет на дно весь класс». Конечно, сегодняшние двоечники вырастут и станут взрослыми людьми. Причём, большинство из них вовсе не будут неуспешны. Скорее, наоборот, нынешние неудачники выровняются, а некоторые даже станут успешнее своих прилежных одноклассников. Но это слабое утешение для учителя, который работает в классе сегодня. Как расшевелить ленивого ученика? Как найти к нему подход? Что делать, если у ребёнка есть серьёзные пробелы в знаниях за предыдущие классы, и он просто «хронически» не успевает? Давайте вместе разработаем лучшие приёмы для работы с такими детьми.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»