КЛАССИФИКАЦИЯ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ
Н. А. Зюлёва, учитель биологии и химии МБОУ «Добрянская СОШ № 3», Добрянский р-н, Пермский край
Учебник: Химия. Неорганическая химия: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. — 15-е изд. — М. : Просвещение, 2013.
Цель урока: получить представление о важнейших классах неорганических веществ (оксидах, основаниях, кислотах, солях).
Задачи:
1. Выявить ключевые признаки каждого класса веществ.
2. Создать условия для практического применения полученных знаний.
3. Формировать универсальные учебные действия:
> коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение правильно формулировать и задавать вопросы, правильно строить высказывания, слушать партнеров);
> личностные (нравственно-этическое оценивание; мотивация учения);
> регулятивные (целеполагание на основе известного и неизвестного; планирование работы; умение формулировать тему и выявлять объект изучения, самоконтроль, самооценка, коррекция);
> познавательные (умение ставить проблему; выделять существенное; классифицировать; работать с текстом; строить речевые высказывания; обобщать, делать выводы; использовать полученные знания в практической деятельности).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв