Все журналы » Химия. Все для учителя! » №10(70)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ХИМИИ ДЛЯ 8–9-Х КЛАССОВ

Л. Н. Левина, учитель химии МБОУ Студеновская СОШ, Илекский р-н, Оренбургская обл.

Продолжение. Начало в № 8 (68)

9. ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОГРАММЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Критерии и нормы оценивания знаний обучающихся

Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе. При оценке учитываются следующие качественные показатели ответов:

—  глубина (соответствие изученным теоретическим обобщениям);

—  осознанность (соответствие требуемым в программе умениям применять полученную информацию);

—  полнота (соответствие объему программы и информации учебника).

При оценивании учитываются число и характер ошибок (существенные или несущественные).

Существенные ошибки связаны с недостаточной глубиной и осознанностью ответа (например, ученик неправильно указал основные признаки понятий, явлений, характерные свойства веществ, неправильно сформулировал закон, правило и т. п. или ученик не смог применить теоретические знания для объяснения и предсказания явлений, установления причинно-следственных связей, сравнения и классификации явлений и т. п.).

Несущественные ошибки определяются неполнотой ответа (например, упущение из вида какого-либо нехарактерного факта при описании вещества, процесса). К ним можно отнести оговорки, описки, допущенные по невнимательности (например, на два и более уравнения реакций в полном ионном виде допущена одна ошибка в обозначении заряда иона).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»