Все журналы » Химия. Все для учителя! » №2(74)

Формирование метапредметных результатов на уроках и во внеурочной деятельности по химии

Е. В. Отекина, Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия № 35», г. Владимир

Мир, в котором мы живем, предельно сложен, и чтобы понимать его, зачастую недостаточно зна­ний, полученных не только в школе, но и в несколь­ких вузах. А все потому, что мы в течение многих лет изучаем разрозненные дисциплины, не выделяя никакой связи между ними. Сегодня есть надежда, что ситуация кардинально изменится с введени­ем в школе новых стандартов общего образования, в которых в качестве нового подхода заложено тре­бование к метапредметным результатам обучения. Что это такое и насколько применимо к реальной школе?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»