Все журналы » Химия. Все для учителя! » №2(74)

Как устроено вещество?

 О. В. Нестерова, учитель химии МОУ «Ломоносовская гимназия», г. Петрозаводск, Республика Карелия

 Цель урока: выявить зависимость свойств ве­ществ от вида кристаллической решетки.

Задачи:

1) обучающие: ознакомиться с понятием «кри­сталлические решетки», видами кристалличе­ских решеток;

2) развивающие: развивать интеллектуальные и познавательные умения учащихся: выделять существенные признаки и свойства, устанавли­вать причинно-следственные связи, классифицировать, анализировать, делать выводы;

3) воспитательные: содействовать воспитанию у учащихся организованности, самостоятельно­сти, духа соревновательности при выполнении упражнений.

Класс: 8; 25 человек. Предмет преподается на базовом уровне, класс средний по успеваемости. Учащиеся углубленно изучают русский язык, об­ществознание, а также два иностранных языка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»