Как устроено вещество?
О. В. Нестерова, учитель химии МОУ «Ломоносовская гимназия», г. Петрозаводск, Республика Карелия
Цель урока: выявить зависимость свойств веществ от вида кристаллической решетки.
Задачи:
1) обучающие: ознакомиться с понятием «кристаллические решетки», видами кристаллических решеток;
2) развивающие: развивать интеллектуальные и познавательные умения учащихся: выделять существенные признаки и свойства, устанавливать причинно-следственные связи, классифицировать, анализировать, делать выводы;
3) воспитательные: содействовать воспитанию у учащихся организованности, самостоятельности, духа соревновательности при выполнении упражнений.
Класс: 8; 25 человек. Предмет преподается на базовом уровне, класс средний по успеваемости. Учащиеся углубленно изучают русский язык, обществознание, а также два иностранных языка.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв