Все журналы » Химия. Все для учителя! » №11(83)

Формирование самоконтроля и самооценки учащихся при изучении химии

И. В. Замурий, учитель химии ОШ I–III степеней № 59, г. Макеевка, Донецкая обл.

В учебной деятельности самоконтроль выполняет ответственную функцию. Он регулирует процесс выполнения учебной работы, позволяет ребятам установить, что ими не сделано или сделано не так, как надо, произвести корректировку проделанной работы, осуществить оценку своей деятельности. Действия самоконтроля и самооценки тесно взаимосвязаны между собой. Самооценка мотивирует самоконтроль, так как самоконтроль может быть только там, где есть самооценка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Соли как производные кислот и оснований

А. И. Рис, преподаватель Козульского филиала КГАПОУ Емельяновский дорожно-строительный техникум, учитель МКОУ Кемчугской СОШ, п. Козулька, Козульский район, Красноярский край

Цель: изучить особенности состава с названиями солей, познакомиться с некоторыми представителями солей и их отношением к воде.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Спирты. Классификация, изомерия, физические свойства, действие на организм

Е. Ю. Орлова, учитель химии МБОУ «СОШ № 9», г. Брянск

Цели: познакомить учащихся с различными видами спиртов, их физическими свойствами и действием на организм; создать условия для самостоятельного формирования знаний о спиртах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Химические свойства углерода

Г. А. Сёмина, учитель МБОУ СОШ № 4, г. Татарск

Цель урока: изучить химические свойства углерода, ознакомить с явлением адсорбции.

Основные понятия: сорбция, адсорбция, десорбция, активированный уголь.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Конфликтология для учителя

Н. В. Чуб

В жизни учителя встречается немало конфликтных ситуаций. Можно сказать, что они есть если и не каждый день, то уж через день точно. С кем же конфликтует учитель? Или кто конфликтует с ним? В своей работе учитель сталкивается со многими. С родителями, которые приходят в школу выяснить отношения с учителем, недовольные результатами учёбы своего чада. С учениками, которые не всегда ведут себя уважительно по отношению к педагогам.

С директором или завучем, которые критикуют работу учителя. И с коллегами-учителями, с которыми приходится сталкиваться в работе. Давайте рассмотрим каждую из конфликтных пар и сразу же попробуем выработать правильную стратегию поведения, которую нужно выбрать учителю, чтобы конфликт не перерос в глобальное противостояние.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Современный урок: от ученического «Не хочу» до «Знаю, умею, применю»

О. Р. Юрко

В ХХІ веке в ведущих странах мира существенно изменились подходы к образованию. Стало понятно, что нельзя сосредотачивать усилия на трансляции из поколения в поколение достаточно узких, в основном фрагментарных, технократично ориентированных знаний, умений и навыков. Наоборот, наиболее успешными на рынке труда в ближайшей перспективе будут специалисты, которые умеют учиться в течение жизни, критически мыслить, ставить цели и достигать их, работать в команде, общаться в многокультурной среде и владеют другими умениями.

Один из основных принципов педагогики заключается в том, что учитель должен чётко осознавать, какую проблему он хочет решить, какой цели достичь, и соответственно использовать ту или иную форму работы на уроке.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Соли как производные кислот и оснований

А. И. Рис, преподаватель Козульского филиала КГАПОУ Емельяновский дорожно-строительный техникум, учитель МКОУ Кемчугской СОШ, п. Козулька, Козульский район, Красноярский край


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Действие спирта на организм

Е. Ю. Орлова, учитель химии МБОУ «СОШ № 9», г. Брянск


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Классификация спиртов

Е. Ю. Орлова, учитель химии МБОУ «СОШ № 9», г. Брянск


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Химические свойства углерода

Г. А. Сёмина, учитель МБОУ СОШ № 4, г. Татарск


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка — Интересные факты о химических элементах


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»