Современный урок: от ученического «Не хочу» до «Знаю, умею, применю»
О. Р. Юрко
В ХХІ веке в ведущих странах мира существенно изменились подходы к образованию. Стало понятно, что нельзя сосредотачивать усилия на трансляции из поколения в поколение достаточно узких, в основном фрагментарных, технократично ориентированных знаний, умений и навыков. Наоборот, наиболее успешными на рынке труда в ближайшей перспективе будут специалисты, которые умеют учиться в течение жизни, критически мыслить, ставить цели и достигать их, работать в команде, общаться в многокультурной среде и владеют другими умениями.
Один из основных принципов педагогики заключается в том, что учитель должен чётко осознавать, какую проблему он хочет решить, какой цели достичь, и соответственно использовать ту или иную форму работы на уроке.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв