Все журналы » Химия. Все для учителя! » №2(86)

Формирование интереса к изучению химии

Ольга Варламова

Проанализировав литературу по данной теме и основываясь на своём небольшом опыте, я поняла, что есть несколько способов того, чем и как можно вызвать интерес учащихся к химии…


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Информационно-коммуникационные технологии в обучении химии

Г. У. Галиева, учитель химии МОБУ СОШ с. Дуван-Мечетлино, Мечетлинский р-н РБ

Можно выделить два основных направления использования современных информационных технологий, повышающих эффективность и качество химического образования…


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Количественное определение витамина с в яблоках и продуктах их переработки. Научно-исследовательский проект

С. А. Кулишов, учитель биологии и химии высшей категории МБОУ СОШ № 15, г. Калуга

Витамин С является одним из самых мощных антиоксидантов и впервые был выделен из сока лимона. Он прекрасно растворяется в воде, и это дает ему ряд преимуществ: например, благодаря этому свойству витамин С может легко и быстро проникать в те клетки, которые нуждаются в этом витамине.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Роль предмета химии в экологическом воспитании школьников

Н. В. Жданова

Задачи химико-экологического направления:

  • развитие умственной способности учащихся;
  • обеспечение процесса восприятия, наблюдения и запоминания;
  • формирование и развитие научных понятий, отражающих картину мира;
  • интеграция знаний.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Общие химические свойства металлов

О. Е. Воронцова, учитель химии МБОУ Мошковская СОШ, Торжокский р-н, Тверская обл.

Цель: изучить общие химические свойства металлов и условия протекания химических реакций с участием металлов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Технология рост на уроках химии

М. А. Акбулатова, Почетный работник общего образования РФ, учитель химии высшей категории МАОУ СОШ с. Бурибай, Хайбуллинский р-н РБ

Хочется коротко рассказать о методике урока РОСТ. По изученной теме готовятся 2 варианта строго идентичных тестов. Тесты состоят из 20 вопросов: первые 10 вопросов составляют базовый уровень, 5 вопросов — уровень повышенной сложности, 4 вопроса — на мышление, и последний вопрос связан с отношением учащихся к изученной теме.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Химическое домино. Интеллектуальная командная игра для учащихся 8–9-х классов

Н. Г. Зиятдинова, преподаватель химии;

Б. Н. Зарипова, преподаватель химии МАОУ «Гимназия № 19», Приволжский р-н, г. Казань


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Конкурс «Химический калейдоскоп»

Е. А. Золотавина, учитель химии МАОУ «СОШ №1», г. Заводоуковск, Тюменская обл.

Предлагаю вашему вниманию конкурс «Химический калейдоскоп», который мы проводим традиционно в первый день весенних каникул для восьмиклассников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

13 приемов для организации работы на уроке

Тод Финли

Перевод и литературная обработка Н. В. Третьяковой по материалам www.edutopia.org

Я начал преподавать английский язык в средних и старших классах в Миннеаполисе в том году, когда Принс выпустил в свет свою песню «Sign O’ The Times». Эта песня могла быть настоящим музыкальным фоном жизни моих учеников, большинство из которых жили в нищете и считали учителей своими врагами. Уже на первом году преподавания я познакомился с камнем и двумя стульями, летевшими в меня, ножом «Рэмбо», не слишком профессиональным хуком девочки-семиклассницы и десятками вычурных бранных слов. К счастью, дисциплина на уроках немного улучшилась, когда я понял, что успешная организация урока базируется на добросовестном соблюдении нескольких масштабных и множества маленьких принципов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дети с проявлениями дислексии и дисграфии. «Трудные дети». Найти подход

Н. В. Чуб

Сегодня мы коснёмся очень серьёзной проблемы, с которой всё чаще приходится сталкиваться учителям. По данным Европейской ассоциации дислексии, различные формы дислексий наблюдаются у 8 % населения земного шара, а 2–4 % людей постоянно испытывают серьёзные проблемы, связанные с этим нарушением.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — «Химический калейдоскоп»

Е. А. Золотавина, учитель химии МАОУ «СОШ №1», г. Заводоуковск, Тюменская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»