Все журналы » Химия. Все для учителя! » №4(88)

Методология как основание интеграции предметов разных циклов

С. С. Лукашкин, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 86, Петроградский р-н, г. Санкт-Петербург;

А. В. Формус, учитель химии и английского языка ГБОУ СОШ № 551, Кировский р-н, г. Санкт-Петербург

От авторов

Модные сегодня интегрированные уроки помогают формировать целостную картину мира, способствуют пониманию связей между дисциплинами, пониманию единства всех сфер общественной жизни, позволяют полученные в ходе изучения одной дисциплины знания применить при освоении в другой.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»