Все журналы » Химия. Все для учителя! » №10(94)

Разработки компетентностных заданий по химии и биологии

А. И. Каравашкина, учитель биологии и химии МОУ «Шараповская СШ», Шатковский р-н, Нижегородская обл.

Предлагаемые ниже задания по химии и биологии для учащихся 8–11 классов направлены на формирование компетенций, к которым относятся способность говорить и думать на языке предмета, понимать роль науки в повседневной жизни, критически относиться к объектам и явлениям окружающей действительности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Титан

В. С. Самокиш; М. П. Лябин, к. х. н., доцент, Волгоградский государственный университет

Все существующие титаносодержащие руды делят на россыпные и основные. Данный элемент является слабым мигрантом, он может путешествовать только в виде обломов камней или перемещения илистых придонных пород.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Обобщение знаний о кислородсодержащих органических соединениях

С. А. Солончук, преподаватель общеобразовательных дисциплин Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»

Обучающая цель: повторение, углубление и обобщение сведений об основных классах кислородсодержащих органических соединений: название соединений, классификация, применение; практическое использование.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Простые вещества — металлы

Н. Ф. Барабаш, учитель МКОУ Верхнемамонская ООШ, с. Верхний Мамон, Воронежская обл.

Цели урока:

  • обучающие — повторить особенности строения металлов, ознакомиться с общими физическими свойствами металлов и их значением в народном хозяйстве;
  • воспитательные — воспитывать познавательный интерес к окружающим предметам и явлениям;
  • развивающие — развивать умение вести наблюдение, анализировать информацию, выделять главное, способствовать развитию познавательного интереса.
  •  

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Обобщение знаний по теме «Неметаллы»

Н. С. Логачёва, учитель химии МБОУ Селиховская СОШ, д. Селиховы Дворы, Курский р-н, Курская обл.

Цель урока: через систему познавательных задач систематизировать и обобщить знания учащихся о неметаллах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Природные источники углеводородов

Т. И. Дегтярева, учитель химии, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ «Зимогорьевская ООШ І–ІІІ ст. им. И. Малько», Славяносербский р-н, г. Зимогорье

Урок с использованием приема «Инсерт» технологии развития критического мышления, где обучающиеся учатся точно производить постановку вопроса, концентрировать заинтересованность в нужном направлении, формулировать выводы, искать решения, где формируются умения вдумчиво работать с материалом текста учебника, где идет соединение опыта интеллектуальной работы с развитием мастерства общения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вопросы социальной экологии в школе как аспект воспитания жителей земли XXI века

В. А. Гомонова, учитель химии; И. В. Киселёва, учитель биологии МБОУЦО № 25, г. Тула

Школа может сформировать систему экологического мышления и поведения индивидуума. Став полноправным членом общества, человек будет следовать своим внутренним ориентирам и стремлениям, направленным на сбережение окружающей его естественной среды.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Об опыте реализации системно-деятельностного подхода в химическом образовании

А. А. Набиев, магистрант 1 года обучения ТГПУ им. С. Айни, г. Душанбе;

И. М. Борисов, д. х. н., профессор БГПУ им. М. Акмуллы, г. Уфа

По нашему мнению, учебных занятий недостаточно для полноценного формирования указанных компетенций. Поэтому особое повышенное внимание формированию этих компетенций уделяется во время выполнения курсовых и выпускных квалификационных работ, а также магистерских диссертаций.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Проект «Кодекс покупателя»

С. В. Малышева, заместитель директора, учитель химии МБОУ СШ № 23 имени А. С. Пушкина, г. Архангельск

Какие факторы оказывают влияние на здоровье человека? В первую очередь это вода, которую мы пьем, воздух, которым дышим, и про дукты питания, которые мы ежедневно употребляем. Эти три составляющие обеспечивают нормальную работу всего организма и поддерживают его жизнедеятельность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — «Неметаллы»

Н. С. Логачёва, учитель химии МБОУ Селиховская СОШ, д. Селиховы Дворы, Курский р-н, Курская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка — Химические текстильные волокна


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»