Все журналы » Химия. Все для учителя! » №1(97)

Создание ситуации успеха путем внедрения методики лекционного урока и проведения практикумов

Л. М. Ворона

Уважаемые редакторы журнала «Химия», ваш журнал я выписываю с первого года его существования. Когда моя дочь Оксана Жукова начала работать учителем химии, то она тоже стала вашим постоянным читателем. Материалы, которые вы печатаете, помогают в подготовке к уроку, внеклассным мероприятиям, позволяют ознакомиться с новыми методиками и технологиям. Спасибо вам за это. Хочу поделиться своими материалами. Возможно, кому-то это пригодится.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Возможности предмета «Химия» относительно формирования социальной компетентности

А. М. Трубчанина

Основной задачей школы является подготовка выпускника к деятельности в обществе, а значит, формирование и развитие социальной компетентности учащегося — приоритетная задача современной школы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Обобщение знаний по теме «периодический закон и периодическая система элементов Д. И. Менделеева. Строение атома»

Л. И. Андриец

Цели: обобщить и систематизировать основные вопросы темы «Периодический закон и периодическая система элементов Д. И. Менделеева. Строение атома»; усовершенствовать умение решать задачи и упражнения на закрепление изученной темы; развить навыки пользования периодической системой, умение экспериментировать, анализировать; продолжить эстетическое воспитание, толерантное отношение друг к другу во время работы в группах.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Щелочные металлы

Н. И. Германюк

Учебная цель: дать общую характеристику щелочных металлов: их атомов, простых веществ и сложных веществ, которые они образуют; повторить основные закономерности изменения свойств элементов в периодической системе (в группе), металлическую связь, физические и химические свойства металлов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мыло, его моющее действие. Синтетические моющие средства

Т. В. Камчатная

Учебная цель: ознакомить с историей изобретения мыла, сформировать знания о составе и свойствах мыла; охарактеризовать синтетические моющие средства, их состав и использование; сравнить свойства мыла и синтетических моющих средств; выяснить требования, которым должны соответствовать синтетические моющие средства с точки зрения охраны природы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Физические и химические явления. Химические реакции

Т. И. Дегтярева

Цели: расширить знания о физических явлениях, ознакомить с понятиями «химические явления», «химические реакции», «признаки химических реакций»; развивать креативные способности учащихся и психические процессы (восприятие, память, внимание, воображение), а также стремление к поиску лучших вариантов выполнения учебных заданий; воспитывать любознательность, самостоятельность, доброжелательность, способность высказывать свое мнение, слушать других.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Химия металлов и неметаллов

Л. П. Бильчук

Урок-игра «Кубик»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Логика — анатомия химического мышления

Е. Н. Ролдугина, учитель химии МБОУ СОШ с. Красное, Краснинский р-н, Липецкая обл.

Внеурочное занятие. Химия. 7 класс


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Коллоидные системы

С. А. Кулишов, учитель биологии и химии высшей категории МБОУ СОШ № 15, г. Калуга

Демонстрационный эксперимент


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Почему онлайн-обучение так важно для развития образования?

Перевод и литературная обработка Н. В. Третьяковой по материалам www.tutora.co.uk


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Имиджмейкер для учителя

Н. В. Чуб

Публикуется по изданию: Чуб Н. В. Имиджмейкер для учителя // Психолог в школе! — 2017. — № 9.

Сегодня, дорогие учителя, у нас интереснейшая тема. Имидж учителя. Мы поговорим о том, как его создать. Как его изменить, если есть необходимость и желание. Как им правильно пользоваться. И как выглядеть и вести себя так, чтобы выглядеть, вести себя и чувствовать СТИЛЬНО-СОВРЕМЕННО-МОДНО-УВЕРЕННО-КРАСИВО.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка — «Бытовые яды и Обманчивые Е-добавки»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»