Все журналы » География. Все для учителя! » №2(14)

Социальное партнёрство как одно из условий модернизации сферы образования

 

Н. В. Строганова, учитель географии, ГБОУ ЦО № 1877 «Люблино», г. Москва

Дефиниция «социальное партнёрство» предполагает систему институтов и механизмов согласования интересов участников для достижения общих целей. В зарубежной практике социальное партнёрство является отлаженной системой и реализуется посредством широкой сети консультативных советов и комитетов, паритетных комиссий, партий и профсоюза либо в виде корпоративной системы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Интересный учитель — интересный ученик

 

Г. И. Гортовлюк

В реализации учебно-воспитательного процесса главная роль принадлежит педагогу как личности и специалисту. Его поведение, способ жизни, мировоззрение так или иначе влияют на всех учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как правильно составить тестовые задания?

 

О. И. Именнова

Очень важно уметь правильно составлять тестовые задания. Может показаться, что задания в тестовой форме легко придумать, но на самом деле это результат сложной творческой деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Технология «Достижения прогнозируемых результатов» при изучении темы «Природно-хозяйственные зоны России»

 

Ю. А. Башева, учитель географии, ГБОУ ЦО № 1460, г. Москва

Разработка учебных комплексов направлена на создание целостной системы поэтапной подготовки учащихся к единому государственному экзамену. Каждый ученик класса осваивает учебные темы на уровне сложности, соответствующем зоне своего ближайшего развития, и с темпом, находящемся в пределах его возможностей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование приёма «Господин и госпожа Переделкины» на уроках географии. 6 класс

 

А. Ю. Наливайко

Цели: предметная: приучать собирать информацию и выделять её в виде сообщения в устной или письменной форме; развивающая: научить распознавать искажённую информацию, выделять информационный шум; воспитательная: воспитывать терпеливость, умение сосредоточивать внимание.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мировой океан и его части. 6 класс

 

А. Д. Скорик

Планируемые результаты:

•• личностные: воспитание любви к окружающей среде, развитие познавательного интереса к предмету;

•• метапредметные: развитие интеллектуальных способностей учащихся, совершенствование практических умений учащихся работать с материалом учебника, картами атласа;

•• предметные: формирование системы знаний о Мировом океане и его частях.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Северная Америка. 7 класс. Урок обобщения и контроля знаний

 

О. О. Кондратюк

Планируемые результаты:

•• личностные: воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, ответственности;

•• метапредметные: развитие познавательного интереса к предмету, формирование представления о профессиях, связанных с науками географического цикла, развитие творческого мышления учащихся с помощью аудиовизуальных и экранно-звуковых средств обучения;

•• предметные: обобщение, контроль и проверка знаний учащихся о Северной Америке, закрепление навыков работы с картой и географической информацией.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Многообразие стран современного мира. Их основные типы. Урок-путешествие. 7 класс

О. В. Величко, учитель географии, Ярская СОШ, Новооскольский р-н, Белгородская обл.

Урок проводится по авторской программе: Душина И. В. Программы общеобразовательных учреждений.

География материков и океанов. 7 класс. — М. : Дрофа, 2004. и примерной программе основного общего образования по географии к учебнику: Коринская Т. Г. География материков и океанов. 7 класс. — М. : Дрофа, 2008. Урок соответствует разделу «Главные особенности природы Земли» в теме «Население Земли» и проводится с целью закрепления и обобщения изученного материала.

Индия. 10 класс

 

Е. А. Грабарь

Планируемые результаты:

•• личностные: воспитание деловых качеств учащихся, их толерантности, формирование умения действовать в нетрадиционных ситуациях;

•• метапредметные: развитие умений учащихся анализировать, сопоставлять, обобщать и делать выводы;

•• предметные: показать роль Индии в мире, дать общую характеристику экономико-географического положения, хозяйства, населения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие науки и техники в эпоху Великих географических открытий. Сценарий открытого мероприятия по внеклассной работе

 

В. Б. Дацюк

Цель: ознакомить учащихся с этапами развития науки и техники в эпоху Великих географических открытий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2017, Издательская группа «Основа»