Все журналы » География. Все для учителя! » №6(18)

Край, в котором я живу. Программа элективного курса по географии . 9 класс. (На примере Саратовской области )

 

С. А. Арбузова, учитель географии, МБОУ СОШ c. Александровка 3-я, Калининский р-н, Саратовская обл.

Программа элективного курса «Край, в котором я живу» предназначена для учащихся 9 класса. Данная программа является фактически введением в краеведческую географию. Элективный курс рассчитан на 12 часов учебного времени.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Программа факультатива по географии «Русские Колумбы». 8 класс

 

Е. А. Иванова, учитель географии, МБОУ СОШ c. Красное, Арзамасский р-н, Нижегородская обл.

Факультативный курс «Русские Колумбы» предусматривает обстоятельное изучение важнейших географических путешествий и открытий, сделанных русскими исследователями. Программа рассчитана на 34 часа и адресована учащимся 8 класса, так как они уже знакомы с основными эпохами географических открытий, именами известных путешественников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках географии

 

Т. П. Перевалова, заместитель директора по ВР, учитель географии, МБОУ СОШ c. Жигайловка, Корочанский р-н, Белгородская обл.

При разработке федеральных государственных стандартов второго поколения приоритетом общего образования становится формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках каждого учебного предмета, и географии в частности, призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Картоиды и их применение на уроках географии

 

Л. С. Филиппович, учитель географии, ГБОУ СОШ № 157, г. Москва

В статье показана эффективность применения картоидов на уроках географии в качестве дополнения к картам и в виде самостоятельной графической модели. Определены принципы и методы работы с картоидами, эффективные на разных этапах школьного образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Геоэкологическое воспитание учащихся в рамках проведения школьных исследований

 

С. В. Жукова, учитель географии, ГБОУ СОШ № 335, г. Москва

В настоящее время ещё не появились обобщающие работы, которые соединяли бы современные данные ряда научных дисциплин в рассмотрении сущности, содержания, форм и методов целенаправленного воздействия на воспитание геоэкологической культуры, нравственного отношения к природе, однако есть ряд конкретных публикаций, посвящённых отдельным аспектам этой проблемы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Томас Кук — человек, который придумал туризм

 

А. Г. Савельев

Великобритания имеет двух великих сыновей с именем Кук. Джеймс Кук, известный мореплаватель, который совершил три кругосветных путешествия, открыл множество островов, проливов, земель в разных океанах, который фактически открыл Австралию. Второй Кук, Томас, к сожалению, не так известен. Он сделал поездки доступными широким слоям населения, фактически превратив туризм в прибыльный вид человеческой деятельности не только для отдельных людей, но и для целых стран.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Знаете ли вы Евразию? Урок-игра. 7 класс

 

С. А. Козлюк

Цели: повторить материал по теме «Евразия»; активизировать познавательную деятельность, создавая условия для самовыражения личности учащихся; развивать логическое мышление, память, воспитывать интерес к предмету.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Обыкновенная земля. Интегрированный урок литературы и географии по повести К. Г. Паустовского «Мещёрская сторона». 6 класс

 

Н. Б. Русанова, С. В. Кузнецова, ГБОУ ЦО № 825, г. Москва

Изучаемое по школьной программе творчество К. Г. Паустовского ограничивается несколькими рассказами. Обидная несправедливость по отношению к большому наследию писателя-романтика, писателя-стилиста, певца природы, вдохновенно рассказавшего о средней полосе России, Мещёре, Причерноморье, Колхиде.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В мире удивительных географических профессий

 

Л. К. Старых

Цели: предоставить учащимся профессиональную информацию о специальности; активизировать интерес к познанию географических наук и возможность в дальнейшем выбрать географическую профессию.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Стихи к урокам географии

 

В. В. Скачкова

Школьная география как учебный предмет — это построенная на определённой дидактической основе система знаний, умений и навыков. Одним из важнейших условий повышения эффективности обучения, развития и воспитания учащихся является формирование теоретических знаний.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

 

Загадочные места мира


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

 

Загадочные места мира


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация

 

Мещёрская сторона


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2017, Издательская группа «Основа»