Все журналы » География. Все для учителя! » №9(21)

Пути решения педагогических ситуаций

И. К. Унгурян

 

На современном этапе развития России становится актуальной проблема создания условий для формирования личности, имеющей высокий уровень самосознания, творческой активности, ответственности, придерживающейся гуманистических ценностей в своей общественно полезной деятельности и поведении.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Изучение географии при помощи приёмов «очеловечивания»

А. В. Коломиец

 

Практика показывает, что детям с каждым годом всё труднее усваивать новые термины и понятия, различать элементы географической номенклатуры, содержать в памяти названия и правила, которые с лёгкостью вспоминают их родители со школьной скамьи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Применение карт-анаморфозов в курсе социально-экономической географии

Составитель: О. Н. Бурла, учитель школы-интерната № 12, г. Тирасполь, Приднестровье


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Применение тренингов на разных этапах уроков географии

В. А. Чащина, О. Н. Лымарь

 

Тренинг — это организационная интерактивная форма учебно-воспитательного процесса, которая опирается на опыт и знания её участников; запланированный процесс, предназначенный сформировать навыки и знания участников и проверить отношение, идеи, поведение участников с целью изменения и обновления этих навыков и знаний. Тренинговые занятия направлены также на повышение жизненной компетентности участников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Географические координаты. 6 класс

А. М. Мельник

 

Планируемые результаты:

-личностные: формирование ценностного отношения к миру, к знаниям о мире;

-метапредметные: развитие навыков определения географических координат;

-предметные: ознакомление учащихся с картографическими понятиями «географическая широта» и «географическая долгота», способами определения географических координат.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Движения Земли. 6 класс

Н. П. Ивашкина, учитель географии, ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида № 44» ЗАО г. Москва

 

Планируемые результаты:

-личностные: развитие познавательного интереса; формирование ценностного отношения к миру, к знаниям о мире;

-метапредметные: формирование умения устанавливать причинно-следственные связи и последовательности событий; обогащение активного и пассивного словарного запаса, развитие связной устной речи, долговременной памяти, пространственного ориентирования и основных операций мышления (анализ и синтез);

-предметные: знакомство с видами движения Земли, выявление причинно-следственных связей движения Земли, определение географических следствий орбитального и осевого вращения Земли.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Рельеф. 7 класс

Т. В. Олюнина, учитель географии, КОГОБУ «Лицей г. Советск», г. Советск, Кировская обл.

 

Планируемые результаты:

-личностные: формирование познавательного интереса, понимания значения рационального использования природных ресурсов;

-метапредметные: формирование умений сравнивать, анализировать, работать с различными источниками информации;

-предметные: ознакомление учащихся с рельефообразующими процессами; обоснование разнообразия форм рельефа как результата взаимодействия внутренних и внешних сил; формирование представлений о закономерностях размещения крупных форм рельефа на поверхности Земли.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Атлантический океан. 7 класс

И. П. Ащеулова

 

Планируемые результаты:

-личностные: воспитание бережного отношения к окружающей среде, интерес к предмету, который изучается;

-метапредметные: развитие умения сравнивать, делать выводы, работать с картами атласа, контурной картой, учебником, дополнительной литературой;

-предметные: изучение особенностей расположения океана, историю его исследования; сформировать представление о геологическом строении и рельефе дна.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Климат и климатические ресурсы России. Обобщающий урок. 8 класс

Е. А. Зуева, учитель географии МОУ СОШ № 10, г. Иркутск

 

Планируемые результаты:

-личностные: воспитание ответственного отношения к учебному труду, научение преодолению трудностей, ориентированию на успех в любом деле; формирование навыков сотрудничества;

-метапредметные: развитие и активизация познавательного интереса к географии, логического мышления, памяти, внимания, способствующих нахождению правильного ответа; навыков кратко и последовательно излагать свои мысли, анализировать и делать выводы, находить пути решения проблем, связанные с неблагоприятными климатическими явлениями на территории России и Иркутской области, развивать практические навыки применения данных знаний;

-предметные: проверка и закрепление знаний, умений и навыков; определить уровень усвоения основных терминов, понятий и определений по изученной теме, особенностей формирования климата России и климатических рекордов; углубить теоретические знания и практические умения в результате обобщения и систематизации основных характеристик и показателей климата России, причин разнообразия типов климатов и климатических поясов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Особые экономические зоны как новые точки роста экономики России. 9 класс (на примере Липецкой области)

Н. Н. Ульшина, учитель географии МБОУ СОШ № 1, г. Данков, Липецкая обл.

 

Цель урока: сформировать у учащихся представление об особых экономических зонах (ОЭЗ) как точках роста экономики России.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Правила поведения в природе. Экологический тренинг для 8–9-х классов

С. Е. Титечко

 

Планируемые результаты:

-личностные: способствование самопознанию и формированию отношения к окружающему миру как к части самого себя.

-метапредметные: развитие навыков самостоятельного поиска знаний; воспитывать чувство патриотизма к своей малой родине; формировать критическое мышление, умение отстаивать свою точку зрения;

-предметные: обобщение знаний об экологических проблемах, способствовать становлению экологического мышления; заинтересовать учеников окружающим миром, выработать правила поведения человека в природе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Почва — «кожа» планеты или память жизни

А. С. Бутенко

 

Древнейшую историю о развитии Земли расскажут нам не человеческие свидетельства, а сама Земля. Планета всё время ведёт свою историю и кладёт этот бесценный манускрипт к нашим ногам в виде почв. Изучая их, мы можем узнать не только о ландшафтах прошлого, но и собственную историю. Историю тех, кто первым проложил тропы, распахал поля, высадил сады.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дыхание гор. Дополнительные материалы к теме «Ветер». 6 класс

Н. Волкова

 

Что может быть одновременно таким сильным и слабым, таким ласковым и злым, таким прохладным и вместе с тем тёплым, освежающим и обжигающим? На ум приходит только один ответ — ветер. На Земле хозяйничают постоянные ветры, но вследствие того, что её поверхность весьма разнообразна, возникают незначительные воздушные потоки — местные ветры. Природа их образования одинакова — они возникают из-за разницы атмосферного давления. Самый известный из них — бриз. А вот появление этой разницы имеет различные причины, поэтому существует много разновидностей ветров. Большим разнообразием воздушных потоков отличаются горы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Небоскребы мира


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Небоскребы мира


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»