Все журналы » География. Все для учителя! » №2(26)

Формирование коммуникативных компетенций в системе проектов

Н. С. Глотова, учитель географии и экологии, МКОУ «Лицей села Верхний Мамон», с. Верхний Мамон, Воронежская обл.

 

В настоящее время компетентностный подход является одним из наиболее развивающихся направлений педагогической теории и практики, одним из важнейших оснований для обновления образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Экологическая тропа как средство воспитания культуры поведения школьников в природе

Н. А. Красильникова, учитель географии, МБОУ Карповская СОШ, с. Большое Карпово, Уренский р-н, Нижегородская обл.

 

Любовь к природе у детей не приходит сама собой — её нужно пробудить. Дети школьного возраста, включая старшеклассников, проявляют заботу и бережное отношение лишь к тем объектам природы, о которых имеют глубокие и разносторонние знания. В других случаях в их поведении проявляется 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Строим город. Урок-игра. 6 класс

Л. Н. Кривчикова, учитель географии

Планируемые результаты:

-личностные: продолжить стимулировать творческую познавательную деятельность, развивать воображение и абстрактное мышление; воспитывать коллективизм в классе;

-метапредметные: заинтересовать учащихся процессом получения информации; организовать соревнования по наиболее рациональному решению задач при создании проекта;

-предметные: формировать у школьников интерес к географии, активизировать знания учащихся, полученные при изучении предыдущих разделов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Движения вод в Мировом океане. Морские течения. 6 класс

И. В. Кривоногова, учитель географии, МБОУ СОШ № 4; Т. К. Торопова, МБОУ СОШ № 9, г. Камышин, Волгоградская обл.

Планируемые результаты:

-личностные: воспитывать умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность;

-метапредметные: формировать умение работать с текстом учебника, анализировать и сопоставлять информацию;

-предметные: сформировать знания об основных видах движения воды в океане, причинах образования волн; об океанических течениях, причинах их образования, видах и значении.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Внутренние воды Южной Америки. 7 класс

Н. С. Глотова, учитель географии и экологии, МКОУ «Лицей села Верхний Мамон», с. Верхний Мамон, Воронежская обл.

 

Планируемые результаты:

-личностные: воспитание бережного отношения к природе;

-метапредметные: формирование у учащихся умения устанавливать причинно-следственные связи; развитие умения работать с картами;

-предметные: формирование представления об особенностях внутренних вод материка; закрепление представления о взаимосвязи оболочек Земли; формирование представлений об особенностях природы Южной Америки; ознакомление школьников с крупнейшими реками и озёрами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Перу — наследие инков. 10 класс

Т. В. Суховеева, учитель географии, ЦО № 324 «Жар-птица», г. Москва

 

Планируемые результаты:

-личностные: воспитывать умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность; развивать интерес к предмету;

-метапредметные: развивать критическое мышление;

-предметные: изучить географию Перу; оценить природные ресурсы страны, рассмотреть географические особенности её хозяйства; изучить главные исторические достопримечательности Перу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Канада. 10 класс

Л. Н. Шкляр, учитель географии

 

Планируемые результаты:

-личностные: воспитывать уважение к национальной культуре;

-метапредметные: продолжить развивать навыки работы с источниками географических знаний, электронными программами;

-предметные: сформировать систему знаний о Канаде; охарактеризовать особенности географического положения, природных ресурсов, населения, хозяйства; определить факторы, способствующие экономическому развитию страны.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мисс Гармония. Праздник-конкурс к 8 марта. 9–11 классы

И. В. Смагина, учитель географии; Т. Н. Халова, учитель математики

 

Цели:

-учебная: учить применять полученные знания в нестандартных ситуациях; активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать желание использовать полученные знания для достижения поставленной цели;

-развивающая: развивать умения и навыки самостоятельного овладения знаниями.

-воспитательная: формировать интерес к точным наукам, к изучению природы земного шара, воспитывать бережное отношение к окружающей среде.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Самостоятельные работы при изучении Мирового океана

Н. П. Нивина, учитель географии

 

Школьники проявляют большой интерес к изучению Мирового океана и его частей. Одна из причин этого — всё более возрастающий поток информации о проблемах, загадках, гипотезах и открытиях Мирового океана.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Игра «Природные зоны России». 8 класс

И. А. Дорошенко


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Мосты - 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Мосты - 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - "Перу – наследие инков"


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Внутренние воды Южной Америки


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2017, Издательская группа «Основа»