Все журналы » География. Все для учителя! » №4(28)

Индивидуальный проект старшеклассника

В Федеральном государственном образовательном стандарте как одна из форм организации деятельности обучающихся

C. В. Жукова, методист по географии и экологии ГБОУ Методического Центра ЮВОУО ДО г. Москвы


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Стимулирование читательского интереса на уроках географии

Е. В. Завражнова, учитель географии, ГБОУ ЦО № 1989, г. Москва

Интерес — это активное эмоционально-познавательное отношение человека к окружающему миру, к его объектам, явлениям, процессам.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Новые возможности использования геоинформационных технологий в процессе преподавания географии в средней школе

В. C. Богатырёв, учитель географии, ГБОУ СОШ № 336, г. Москва

Учитель географии на уроке должен показать ученикам, что география решает не какието абстрактные академические вопросы, но и практические, актуальные проблемы. Этим он развенчает миф о географе, который умеет только пользоваться картой и решать кроссворды.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Методика анализа транспортной сети России на уроках географии

В. Б. Барамидзе, учитель географии ГБОУ ЦО №1830, г. Москва

 

В настоящее время большое значение приобретает введение в процесс обучения школьников наукоёмких технологий. овременная педагогика должна учитывать достижения науки и развивать у детей научное мышление. В последних заявлениях правительства России было указано, что стране не хватает грамотных инженеров, кроме того, резко снизился конкурс в технические вузы. Внедрение современных методов преподавания, основанных на интегрировании таких предметов, как география и математика, позволяет развить интерес учащихся к научным исследования и, тем самым, осуществить дальнейшую профориентацию выпускников.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Южная Америка. Рельеф и полезные ископаемые. 7 класс

И. А. Денисова, учитель географии, МБОУ СОШ № 16, г. Рязань

Главная образовательная проблема урока: выявить зависимость размещения полезных ископаемых от тектонического строения материка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Главные особенности природы Земли. 7 класс. Урок обобщения и контроля знаний

Т. Н. Александрина, учитель географии, МБОУ Поклоновская ООШ, Алексеевский р-н, Волгоградская обл.

Планируемые результаты:

-личностные: формирование интереса к предмету; воспитание чувства взаимопомощи и ответственности перед своими одноклассниками; развитие творческой личности;

-метапредметные: формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, обобщать, сопоставлять и делать выводы;

-предметные: закрепление навыков работы с картой, с полученной информацией на предыдущих уроках, обобщение и контроль знаний по теме «Главные особенности природы Земли».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Евразия — наш общий дом. 7 класс

Т. В. Стефанцова, учитель географии Планируемые результаты:

-личностные: воспитывать чувство ответственности;

-метапредметные: активизировать познавательную деятельность, создавая условия для самовыражения личности ученика; развивать воображение, сообразительность и творческие способности, формировать навыки взаимодействия и работы в группе;

-предметные: повторить и закрепить знания по теме «Евразия», проверить уровень усвоения учащимися знаний и умений по изученной теме; усовершенствовать умения и навыки работы с картой, атласом, компьютером и дополнительной литературой; воспитывать интерес к предмету; развивать географическое мышление.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Практическая работа «Характеристика автомобильной промышленности мира». 9 класс

Д. В. Молодцов, учитель географии, ГБОУ гимназии № 1570, г. Москва


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Наш дом — планета Земля (22 апреля — День Земли)

Ю. В. Пуленкова, учитель географии, учитель географии МБОУ ООШ № 32, пос. Таманский, Темрюкский р-н, Краснодарский край

Цели мероприятия: воспитание у учеников экологической культуры; расширение представлений детей о рациональном взаимодействии с природой.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Я люблю экологию

Т. В. Ткаченко, учитель географии

Цели: воспитание экологического сознания и культуры, углубление знаний, формирование заинтересованности, уверенности в необходимости экологического образования; эстетическое воспитание и развитие индивидуальных способностей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Без истории географии ни дня. Историко-географический вечер. 8–11 классы

Н. А. Левицкая, учитель географии

Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по истории и географии; развивать интеллект учащихся через поощрение изучения истории и географии; воспитывать чувство любви к Родине, чувства патриотизма и гордости за своих предков, познавательный интерес учащихся к природе и хозяйству Земли.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Социально-экономическая география России. 9 класс. Разноуровневые карточки-задания

И. А. Дорошенко


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Курьёзы топонимики - 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Курьёзы топонимики - 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2017, Издательская группа «Основа»