Все журналы » География. Все для учителя! » №3(3)

Методика организации краеведческой экскурсии. На примере краеведческой экскурси по долине реки Чурилиха

И. Е. Михайлов, учитель географии и биологии, Политехнический колледж, г. Москва

В условиях модернизации современного образования возрастает роль внеклассной работы, которая вносит вклад в формирование таких качеств, как инициативность, активность, творчество, способность к самообразованию, саморазвитию, самовоспитанию. Она ориентирована на расширение и углубление базовых знаний и умений, развитие способностей, познавательного интереса, приобщение к исследовательской и краеведческой работе, организации социальной деятельности школьников в пределах своего края. При этом одной из ведущих форм организации учебно-воспитательного процесса становится школьная экскурсия, при которой учащиеся выходят на месторасположение объектов для непосредственного ознакомления с ними.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Подданные Российской империи в экспедиции Р. Скотта к Южному полюсу. К 100-летию экспедици

Н. С. Гуральник, учитель географии, МОУ «Лицей № 230», г. Заречный, Пензенская обл.

В феврале 1956 года в Антарктиде вступила в строй действующих научных станций обсерватория «Мирный», названная именем одного из парусных кораблей первой русской антарктической экспедиции Ф. Ф. Беллинсгаузена и М. П. Лазарева [1].


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Состав и границы биосферы. 6 класс

Г. Д. Довгань, учитель географии

Цель: формировать у учащихся понятие о биосфере; определить её состав и границы, значение для человека; ознакомить с работами В. И. Вернадского.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Население и страны Южной Америки. 7 класс

С. Ю. Стекленёва, учитель географии СОШ р. п. Духновицкое, Саратовская обл.

Планируемые результаты:

•• личностные: воспитание настойчивости в приобретении знаний, патриотических чувств на примере изучения борьбы за независимость народов Южной Америки;

•• метапредметные: развитие навыков и умений работы с атласом, анализа и сопоставления карт;

•• предметные: систематизация знаний о географических особенностях природы Южной Америки, формирование представления о современной политической карте материка и народах, его населяющих.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Урбанизация — зло или благо для планеты?

Е. М. Осокина, учитель географии МОУ СОШ № 27 им. Н. С. Лескова, г. Орёл

Планируемые результаты (после занятия учащиеся смогут):

а) личностные: формулировать позицию по проблеме и делать выводы, приводить правильные аргументы, сформировать собственное отношение к проблемам городского образа жизни;

б) метапредметные: развивать коммуникативные навыки, продуктивно работать в малых группах, анализировать нетрадиционные источники информации;

в) предметные: дать определение понятия «урбанизация», назвать черты урбанизации, выявить сущность процесса урбанизации, выяснить её положительные и отрицательные стороны.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сквозь химии мифы и географии рифы. Интегрированное внеклассное мероприятие по химии и географии . 9 класс

Л. А. Марчук, учитель химии; Е. А. Рыбина, учитель географии

Цели:

•• в игровой форме проверить знания учащихся по географии и химии;

•• дать возможность учащимся проявить находчивость, чувство юмора, творческую активность;

•• заинтересовать в изучении дополнительной литературы;

•• развивать исследовательские навыки и уважение к естественнонаучным дисциплинам;

•• способствовать укреплению классного коллектива на основе совместной деятельности и сопереживания за свою команду.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дидактическая игра. Южная Америка. 7 класс

С. В. Парахина

Игра состоит из 100 пунктов: 25 вопросов и 75 ответов. Вопросы имеют три варианта ответа. В зависимости от выбранных вариантов ответа ученик, участвующий в игре, переходит к обозначенному в задании пункту. Если ответ правильный, в этом пункте содержится информация, которая подтверждает правильность ответа,  и даются указания относительно дальнейших действий. В случае если ответ неправильный, в выбранном варианте содержится комментарий относительно допущенной ошибки, дополнительная информация к вопросу, а также указания вернуться к предыдущему пункту для выбора правильного ответа.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Водопады


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Водопады


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»