Все журналы » География. Все для учителя! » №6(30)

Изучение темы «Горные породы и минералы» в школьном курсе географии

О. В. Сафиева, учитель географии, ГБОУ СОШ № 1040; С. В. Жукова, методист по географии и экологии ГБОУ МЦ ЮВОУО ДОгМ, г. Москва

Геология — это фундаментальная наука, и многие причинно-следственные связи феноменов биологии, географии, природных химических и физических процессов не могут быть поняты без её основ.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Методический паспорт учебного проекта. 5 класс

Использование интерактивных форм обучения для реализации деятельностного подхода в обучении географии

Е. И. Почтарёва, учитель географии, МКОУ «Семёновская ООШ», с. Семёновка, Киквидзенский р-н, Волгоградская обл.

Обществу нужна творчески мыслящая личность, способная к самообучению и самостоятельному поиску, анализу и применению информации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Экологическая тропа как одна из форм учебно-исследовательской деятельности учащихся по изучению родного края

В. А. Беляева, учитель географии, МБОУ Петропавловская СОШ, Новошешминский р-н, Республика Татарстан

Учебная экологическая тропа — вид организационного маршрута на местности для проведения учебной и воспитательной работы по вопросам охраны природы, создания условий для воспитания экологически грамотной культуры поведения человека в окружающей среде.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Они не должны исчезнуть

Г. В. Шишова, учитель географии ГБОУ СОШ № 775, г. Москва

Методический паспорт учебного проекта. 5 класс


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

География лесов России. 8 класс

М. И. Бокова, учитель географии, ГКОУ СОШ № 7, с. п. Пседах, Малгобекский р-н, Республика Ингушетия

Планируемые результаты:

-личностные: воспитание уважения к природным богатствам России и своей местности;

-метапредметные: развитие навыков работы с информацией, умения работать индивидуально и в группе, развитие компетентности в области использования природных ресурсов;

-предметные: формирование знаний о размещении и видовом разнообразии лесов России.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Чехия. 8 класс. Конспект урока для 8 класса специальной коррекционной школы VIII вида

В. В. Егорова, учитель-дефектолог, ГБОУ СКОШИ VI вида № 17, г. Москва

Цель: сформировать у учащихся элементарное представление о Чехии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Природные ресурсы и хозяйство стран Африки. 10 класс

А. С. Кульчицкая, учитель географии, ГБОУ СОШ № 485, г. Москва

Планируемые результаты:

-личностные: формировать коммуникативные качества учащихся; повышать интерес к применению полученных знаний; воспитывать уважение к природным богатствам мира;

-метапредметные: формировать умение работать с разными источниками географической информации; развивать умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, развивать навыки картографической грамотности;

-предметные: сформировать представления об особенностях природных ресурсов и развития хозяйства Африки; выявить причины, повлиявшие на экономическую отсталость Африки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Интеллектуальная игра «КИВИ». Внеклассное мероприятие по географии, экологи и биологи. 9–11 классы

Е. В. Косьянова, учитель географии; Л. Д. Парфилова, учитель биологии и экологии, ГБОУ СОШ № 1147, г. Москва

Цель: развитие интеллектуальных способностей учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Создаём свой образовательный Блог. Понятие, особенности, разновидности и алгоритм создания блога учителя

И. В. Табарчук

Блог — это тип веб-сайта, основное содержание которого — записи (текст, изображения, ссылки, мультимедиа), которые прилагаются регулярно и называются «посты». Посты публикуют на таком сайте в обратном порядке.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Авиаперелёты в режиме реального времени

И. А. Дорошенко

Этот электронный ресурс поможет отследить основные маршруты авиаперелётов в режиме реального времени, то есть онлайн.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие на Байкал

Е. Ю. Броиловская, учитель географии, ГОУ СОШ № 1716 «Эврика-Огонёк», г. Москва

Трудно преподавать географию, рассказывая: «Представляете, как там интересно?» Сразу звучит вопрос: «А вы там были? А мы туда поедем?» На первый вопрос ответить несложно: «Конечно, была, ещё в институте», а вот на второй…


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Тектонические катастрофы - 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Тектонические катастрофы - 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Золотые правила учительской похвалы. Видео урок от Издательской группы «Основа»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Федеральный Государственный Образовательный стандарт (в вопросах и ответах)

1. С чем связана необходимость введения ФГОС нового поколения?

2. В чём заключается новизна ФГОС по сравнению со стандартом 2004 года?

3. Какие требования содержат ФГОС?

4. Что отражают личностные результаты освоения основной образовательной программы?

5. Что отражают метапредметные результаты освоения основной образовательной программы?

6. Что отражают предметные результаты освоения основной образовательной программы? 

7. Что такое компетенция?

8. Что такое компетентность?

9. Что такое универсальные учебные действия?

10. Каковы виды универсальных учебных действий?

11. Каковы функции универсальных учебных действий?

12. Что такое технологическая карта урока?

13. Что такое деятельность?

14. Какая форма технологической карты возможна?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Вулканы. 6 клас Технологическая карта урока географии с использованием интерактивной доски

М. А. Ильютик, учитель географии ГБОУ СОШ с этнокультурным татарским компонентом образования № 1186 имени Мусы Джалиля

 

Базовый учебник (название, автор): Климанова О. А. География. Землеведение.
Цель урока: дать представление о вулканах, их строении, причинах возникновения.
Задачи урока:
- образовательная: формирование у учащихся представления о вулканах и закономерностях их распространения;
- развивающая: формирование у учащихся навыков работы с картами; развитие умения логически мыслить и лаконично излагать свои суждения, навыков самостоятельного поиска необходимой информации;
- воспитательная: воспитание интереса к открытиям на уроке, самоконтроля и дисциплины; привлечение учащихся к активной познавательной деятельности.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Агропромышленный комплекс. Легкая и пищевая промышленность. 9 класс Урок с использованием интернет-ресурсов

С. В. Марчук, учитель географии ГБОУ лицей № 1547

 

Урок с использованием интернет-ресурсов
Цели: сформировать знания о составе, взаимодействии отраслей АПК и его роли в хозяйстве; показать сложность и неоднозначность проблем АПК; ознакомить учащихся (на уровне представлений) с интенсивными методами хозяйства, зональной специализацией, природным хозяйством с использованием новых информационно-коммуникационных технологий.
Задачи:
• обучающие: формирование знаний об АПК, усиление прикладной и практической направленности изученной темы, обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме;
• развивающие: развитие географического мышления, расширение кругозора учащихся, формирование умения оперировать ранее полученными знаниями, сравнивать и анализировать.
• воспитательные: воспитание интереса к предмету.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Базовый учебник: Алексеев А. И., Ким Э. В. и др. География России. Хозяйство и географические районы.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Варианты стартовой диагностики в 5 классе по теме «Гидросфера»

Составители: А. Г. Власова, учитель географии МАОУ СОШ с. Уктуз; Н. В. Ерофеева, учитель географии МАОУ СОШ с. Бердюжье; Т. П. Угрюмова, учитель географии МАО СОШ с. Истошино


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Влияние атмосферного давления на природу Южной Америки - ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Вокруг света за 45 минут - ПРЕЗЕНТАЦИЯ

6-И класс, Уитель Бывалова С.И


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - «Влияние атмосферного давления на природу Южной Америки» Интегрированный урок в 7 классе (физика —география) по теме

Е. В. Копачева, учитель физики; Л. Н. Селиванова, учитель географии ГБОУ СОШ № 1041 

Цели урока:

1. Образовательная: формирование целостного представления о процессе научного познания мира, знания и понимания
понятий «атмосферное давление», «природные зоны Южной Америки»; формирование умений работать с атласом, решать
физические задачи, делать сравнительные характеристики.
2. Развивающая: развитие логического мышления, умения выделять существенные признаки объекта, выполнять
операции анализа, классификации.
3. Воспитательная: воспитание бережного отношения к окружающей среде.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Гидросфера. 6 класс Урок обобщения, систематизации и проверки знаний по теме

С. И. Бывалова, учитель географии ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 1959

 

Планируемые результаты:
• личностные: воспитывать географическую культуру и эстетическое восприятие географических объектов через литературные произведения;
• метапредметные: развивать пространственное мышление; умение классифицировать объекты, выявлять причинно-следственные связи; развивать коммуникативные навыки при работе в группах; развивать познавательный интерес и географическое мышление учащихся;
• предметные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Гидросфера», обобщить изученный материал.
Оборудование: физическая карта полушарий, дидактические материалы, изготовленные учителем, компьютерная презентация урока.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»