Все журналы » География. Все для учителя! » №1(37)

Использование дидактической многомерной технологии с элементами дизайна в преподавании географии

С. Г. Ронжина, преподаватель географии, МБОУ лицей № 68, г. Уфа

Логико-смысловая модель включается непосредственно в процесс обучения со специальной педагогической задачей — раскрыть перед обучаемыми сущность изучаемых явлений, установить устойчивые связи и отношения между частями изучаемого целого и отношения последнего к более широкому кругу явлений, подвести учащегося к надлежащим научным обобщениям.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»